У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.06.2017 - 27.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Все ключевые стейкхолдеры проектов и программ, руководители проектов и программ, лидеры и инициаторы изменений и трансформаций, руководители и сотрудники проектных офисов, управляющие и директора портфелей; все, кто отвечает за качество и участвует в предварительной проработке проектов.
Преподаватель
Уиллиам Дункан - основной автор оригинальной версии PMBoK (A Guide to the Project Management Body of Knowledge) 1996 года. Директор по сертификации American Society for Advancement of Project Management (asapm). Член совета директоров GAPPS (Global Alliance for Project Performance Standards). Один из разработчиков стандарта ISO 10006. Настоящий гуру управленя проектами.
Анонс программы
Этот мастер-класс поможет вам и вашей организации повысить качество раннего планирования и свести к минимуму вероятность крупных перерасходов и задержек в графике, равно как и зачастую огромных затрат на реанимацию проекта.
Вы также рассмотрите использование индекса завершенности определения объема и состава работ по проекту (PDRI), чтобы помочь вам определить, готов ли ваш проект к реализации, или необходима дополнительная проработка.
Описание программы
День 1
Общие сведения
Введение в тему
Основные концепции и понятия
Понимание ограничений раннего планирования
Идентификация возможности
Описание желаемого будущего состояния
Бизнес-потребности и ожидаемые результаты
Уточнение бизнес-драйверов
Создание описания проблемы
Превращение целей в требования
Методы определения приоритетов
Выбор из альтернатив
Оценка рынка и технологий
Определение жизнеспособных вариантов
Оценка потенциальных решений
Разработка Бизнес-кейса
Природа и цель разработки Бизнес-кейса
Необходимые и необязательные элементы Бизнес-кейса
Контрольный список подготовки Бизнес-кейса
План реализации проекта: что это такое, как разработать пригодный план
Бизнес-кейс: Прогнозирование затрат
Первоначальные рабочие прогнозы
Граничные оценки
Сравнительная оценка
Алгоритмические методы
День 2
Бизнес-кейс: ...
Подробнее о программе
День 1
Общие сведения
Введение в тему
Основные концепции и понятия
Понимание ограничений раннего планирования
Идентификация возможности
Описание желаемого будущего состояния
Бизнес-потребности и ожидаемые результаты
Уточнение бизнес-драйверов
Создание описания проблемы
Превращение целей в требования
Методы определения приоритетов
Выбор из альтернатив
Оценка рынка и технологий
Определение жизнеспособных вариантов
Оценка потенциальных решений
Разработка Бизнес-кейса
Природа и цель разработки Бизнес-кейса
Необходимые и необязательные элементы Бизнес-кейса
Контрольный список подготовки Бизнес-кейса
План реализации проекта: что это такое, как разработать пригодный план
Бизнес-кейс: Прогнозирование затрат
Первоначальные рабочие прогнозы
Граничные оценки
Сравнительная оценка
Алгоритмические методы
День 2
Бизнес-кейс: Финансовый анализ
Анализ движения денежных средств
Точка окупаемости
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности (IRR)
Бизнес-кейс: Прогнозирование выгод
Категории выгод
Составление карты реализации выгод
Почему вам следует игнорировать недостижимые выгоды
Явные и неявные выгоды
Бизнес-кейс: Оценка рисков
Различия между предварительными рисками и рисками более поздних этапов
Выявление «Великолепной восьмерки»
Поиск потенциальных «идеальных штормов»
Бизнес-кейс: Анализ взаимоотношений между заинтересованными сторонами
Вы не управляете заинтересованными сторонами – вы управляете своими отношениями с ними
Первичные и вторичные заинтересованные стороны
Поиск всех важных заинтересованных сторон, а не только очевидных
Инструменты анализа связей с заинтересованными сторонами
Индекс завершенности определения объема и состава работ по проекту (PDRI)
PDRI как ведущий индикатор успеха
Существующие индексы PDRI
Кастомизация подхода для ваших проектов
Для многих, если не для большинства, проектов уровень и качество раннего планирования является самым важным фактором в его конечном успехе... или в его провале. Тем не менее, часто этому этапу уделяют наименьшее внимание. Решения, принятые при раннем планировании, будут служить основанием и поддерживать все, что происходит позже. Проекты с хорошей предварительной проработкой не всегда удаются, но с недостаточной – почти всегда терпят неудачу.
Результаты раннего планирования документируются в форме бизнес-кейса. Бизнес-кейс охватывает бизнес-цель (желаемое будущее состояние), рассмотренные альтернативы, предполагаемые затраты и выгоды, основные риски и предварительный план реализации проекта. Он также включает всесторонний анализ взаимоотношений с заинтересованными сторонами для обеспечения эффективной поддержки проекта на последующих этапах.
После прохождения мастер-класса вы сможете:
Проанализировать, разработать и представить убедительный Бизнес-кейс
Идентифицировать и приоритезировать альтернативные варианты решения
Выполнять анализ затрат и выгод
Идентифицировать основные риски, связанные с проектом
Освоить различные методики расчета стоимости проекта
Использовать различные инструменты и процессы анализа заинтересованных сторон
Использовать PDRI-индекс для оценки готовности проекта