У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.11.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты и руководители подразделений и организаций, менеджеры по развитию, предприниматели.
Преподаватель
Макарова Юлия Олеговна - бизнес-тренер по стратегическому развитию и управленческим компетенциям.
Насонова Надежда Юрьевна - финансовый директор, специалист в области финансового менеджмента.
Понамарева Ольга Владимировна - бизнес тренер в области продаж и коммуникаций.
Путилова Марина Владимировна - тренер, руководитель службы управления персоналом.
Анонс программы
Модули обучения: стратегический и организационный менеджмент; управление продажами; управление персоналом; финансовый менеджмент.
Описание программы
Модуль 1. Стратегический и организационный менеджмент Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль
Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач.
Постановка задач, алгоритм постановки задач.
Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь, виды и правила обратной связи.
Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.
Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания.
Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.
Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя.
Тайм - менеджмент. Личная эффективность
Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов.
Как сократить ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Стратегический и организационный менеджмент Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль
Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач.
Постановка задач, алгоритм постановки задач.
Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь, виды и правила обратной связи.
Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.
Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания.
Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.
Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя.
Тайм - менеджмент. Личная эффективность
Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов.
Как сократить «поглотителей времени»?
Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра).
Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров.
Операционное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками
Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
Осуществление плана. Система управления. Как эффективно поставить задачу и проконтролировать выполнение?
Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
Составляем план дальнейших действий.
Подводим итоги.
Формирование стратегии развития
Что важнее: планировать или гибко реагировать на изменения? Цель и план. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.
Аудит действующей миссии и стратегии. Разрабатываем будущее компании.
Как определить тактические задачи для реализации стратегии?
Стратегические цели и стратегический план подразделений и компании. Тактические цели.
Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал
Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.
Определяем, что обеспечит достижение финансовых целей.
Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.
Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала.
Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.
Оцениваем конкурентоспособность компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации. SWOT-анализ сотрудников и компании.
Составляем оптимистический и пессимистический сценарии развития.
Модуль 2. Управление персоналомАктуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов
Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?
Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.
Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.
Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект) Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Гречикова, методика КОС Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет. Практические задания кейсы по разработке профиля должности. Разработка компетенций должностей - Анализ удачных и неудачных вакансий. Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата.
Коучинг и адаптация персонала
Система и оценка управления адаптацией в организации.
Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.
Обучение и развитие персонала - затраты или вложение в развитие организации?
Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.
Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.
Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.
Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.
Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.
Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Развитие эмоционального интеллекта.
Практика оценки потребностей в обучении.
Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?
Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.
Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?
Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала
Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.
Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.
Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации
Практика: кейс оценки - Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников.
Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании?
Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа.
Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.
Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.
Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.
Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» - формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.
Лидерство и команда. Групповая динамика и сплочение коллектива.
Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.
Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды.
Модуль 3. Продажи и переговорыПоиск клиентов. Как искать клиентов?
Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах.
Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка.
Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта.
Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера.
Лучшие способы поиска новых клиентов.
Правильные вопросы, выявление потребностей
Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
Презентация компании, товара
Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.
Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов.
Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг".
Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.
Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа
Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный.
Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса.
Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов.
Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.
Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности.
Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта.
Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.
Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.
Ликвидность и способы ее оценки.
Бизнес-план – первый план компании. Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта
Производственный план. Общий подход к организации производства.
Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.
Оценка рисков.
Бюджетирование – как часть системы управления предприятием
Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ).
Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета.
Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии
Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.