У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Собственники компаний, директора, генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности, директора по развитию и управляющие проектами, заместители финансового и коммерческого директоров, руководители отделов, участков и структурных подразделений, ведущие специалисты планово-экономической и финансово-экономической служб, руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
Преподаватель
Головизнин Владимир Александрович: эксперт по экономике и финансам, Бизнес-тренер, консультант.
Анонс программы
Цели семинара — приобрести умения и системные практические навыки: формирования и оценки планов компании, организации и планирования деятельности компании по основным показателям ФХД, умение использовать плановые и отчетные документы для принятия ключевых управленческих решений, постановки задач своим плановым и финансовым службам, контроля выполнения разработанных планов предприятия.
Система финансовых планов предприятия иключевых показателей ФХД.
Содержание ианализ основных финансовых показателей:
ликвидности (кратковременной платёжеспособности),
активности (оборачиваемости),
доходности (прибыльности, рентабельности).
Организация процесса финансового планирования.
Характеристика основных этапов процесса финансового планирования.
Значение прогнозирования всистеме финансового планирования.
Содержание иособенности долгосрочного икраткосрочного финансового планирования.
Взаимосвязь процесса финансового планирования итехнологии бюджетирования:
Бюджетирование как технология финансового планирования.
Бюджетирование как технология управления предприятием.
Классификация итипология бюджетов
Гибкое искользящее бюджетирование иего использование всистеме финансового планирования.
Причины неудач при разработке ивнедрении системы финансового планирования ибюджетирования.
6. Планирование ипрогнозирование инноваций
Значение инновационной деятельности для предприятия.
Объекты инновационной деятельности предприятия.
Цикл разработки ивнедрения инновации.
Маркетинг инноваций.
Взаимосвязь планирования инноваций сдругими видами планирования.
Причины неудач ириски инновационной деятельности.
7. Технология бизнес-планирования
Назначение ифункции бизнес-планирования.
Объекты бизнес-планирования.
Стандарты бизнес-планирования.
Структура иосновные разделы бизнес-плана.
Примеры ипричины неудач бизнес-планирования.
Формат проведения и условия участия
Для участников предусмотрено:Авторский методический материал, обед, кофе-паузы. По окончании семинара участники получаютименной сертификатопрохождении обучения поданной теме.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15%, • 3 человека и более – скидка 20%. Скидки при ранней регистрации и оплате семинара: • за месяц до семинара – скидка 15% • за два месяца и более – скидка 20%. *Скидки не суммируются.