У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.08.2024 - 04.08.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов всех уровней и всех заинтересованных лиц.
Анонс программы
Новые идеи и проекты повышают конкурентоспособность как бизнеса, так и отдельного сотрудника. За счет реализации новых проектов, рожденных в организации, сотрудники и руководители, чьи идеи воплощаются в жизнь, получают возможность самореализации, профессионального и карьерного роста, а компания укрепляет конкурентную позицию. Но, чтобы это работало идеи и проекты должны быть приняты. Их надо уметь продвигать!
Описание программы
Методы получения качественных идей в организации
Откуда берутся успешные идеи.
Навыки креативного мышления и их развитие.
Навыки производства идей.
Оценка и анализ возможностей использования идей.
Подготовка "досье идеи"
Общая характеристика и краткое описание идеи.
Обоснование полезности идеи для компании.
Оценка полезности. Матрица "полезность – усилия".
Расчет показателей.
Основные шаги в "продаже" идей и предложений
Установление контакта. Как снять эмоциональные ограничения.
Как правильно преподнести идею? Влияние и развитие потребностей.
Аргументация и влияние.
Работа с возражениями и отговорками.
Завершение переговоров. Как поставить точку.
Психологические аспекты продвижения идеи в организации
Создание и развитие доверия.
DISC или с кем и как ...
Подробнее о программе
Методы получения качественных идей в организации
Откуда берутся успешные идеи.
Навыки креативного мышления и их развитие.
Навыки производства идей.
Оценка и анализ возможностей использования идей.
Подготовка "досье идеи"
Общая характеристика и краткое описание идеи.
Обоснование полезности идеи для компании.
Оценка полезности. Матрица "полезность – усилия".
Расчет показателей.
Основные шаги в "продаже" идей и предложений
Установление контакта. Как снять эмоциональные ограничения.
Как правильно преподнести идею? Влияние и развитие потребностей.
Аргументация и влияние.
Работа с возражениями и отговорками.
Завершение переговоров. Как поставить точку.
Психологические аспекты продвижения идеи в организации
Создание и развитие доверия.
DISC или с кем и как разговаривать.
Развитие навыков слышать и слушать.
Развитие харизматического влияния.
Базовые приемы создания и продвижения проектов
Актуальные форматы, механики и инструменты для разработки проекта под бизнес-задачу.
Базовые инструменты аналитики.
Планирование расходов и составление сметы.
Планирование стратегии продвижения.
Idea pitch. Бизнес-презентация и убедительная защита проектов
Смысловые блоки Idea pitch и их содержание.
Формулирование цели презентации с учетом особенностей целевой аудитории. Структура презентации, временные границы ее составных частей.
Основные подходы построения основной части презентации. Анализ и обсуждение шаблонов презентаций.
Алгоритмы и техники построения эффективной аргументации. Приемы "захвата" и удержания внимания аудитории.
Типичные ошибки при защите проектов/инициатив.
Структура ответов на "неудобные" вопросы. Провокационные факторы в процессе презентации.
Навыки работы со сложной аудиторией.
Цель обучения
Освоение инструментов продвижения идей и проектов в организации.
Задачи обучения
Дать общее представление о методах получения идей в организации.
Обучить навыкам разработки "досье идеи".
Показать основные "шаги" в продаже идей и предложений.
Научить применять психологические аспекты в продвижении идей.
Научить базовым приемам создания и продвижения проектов.
Отработать навыки бизнес-презентации и защиты проектов.
Ожидаемые результаты обучения
Знание методов получения идей.
Умение описать и обосновать идею.
Владение техниками "продаж" идей и предложений.
Знание аспектов психологического воздействия в процессе продвижения идеи.
Знание базовых приемов создания и продвижения проектов.
Умение презентовать и убедительно защитить проект.
Технологии проведения тренинга
В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.