У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.11.2014 - 20.11.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Александр Фридман
Анонс программы
В программе семинара: основы системной технологии Execution, Чёткое понимание функций власти и её роли в системе управления, методы аудита конфигурации "поля" власти и системы субординации в подчинённой структуре, ехнологию последовательного снижения персоналозависимости;знания для разработки и внедрения мер для изменения текущей ситуации и многое другое.
Описание программы
Первый день
Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных
Принципы и технологии установки регулярного менеджмента
Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать - не будем покрываться стыдиться этого слова - труд своих подчинённых.
Стоит ли стесняться термина "эксплуатация"? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе - персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании - прибыльнее.
Профессия или чудо? Управление - это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, "чёрный ящик". Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего ...
Подробнее о программе
Первый день
Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных
Принципы и технологии установки регулярного менеджмента
Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать - не будем покрываться стыдиться этого слова - труд своих подчинённых.
Стоит ли стесняться термина "эксплуатация"? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе - персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании - прибыльнее.
Профессия или чудо? Управление - это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, "чёрный ящик". Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.
Откуда берётся "неправильный мёд"? Нет нужного результата? Мы склонны обвинять подчинённых. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.
Нужна ли в бизнесе теория управления? Да. В бизнес - сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: "теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика". Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в действиях. Не помогут инструменты.
Второй день
Власть и субординация: ОСНОВА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Технологии настройки и укрепления "силового поля" регулярного менеджмента
Материальна ли власть? Ею обладает каждый руководитель, но многие ли умеют её использовать? Да и как использовать то, что, вроде бы, неощутимо? Власть окружает руководителя, как некая субстанция. В ней можно плавать, если, конечно, умеешь, а можно и утонуть, как в трясине. Необходима ли власть для обеспечения точности и результативности управления? Несомненно, что да. Стоит ли полагаться исключительно на интуицию и возможные природные способности, или лучше обзавестись профессиональными методиками?
Можно ли укрепить власть? В кругу друзей упомяните, что собираетесь заняться укреплением власти. Реакция, наверное, будет неоднозначной. Недостаточно сильная власть создаёт питательную среду для безответственности и небрежности. Вместо того чтобы бороться с последствиями, стоит убрать причину. Проявить жёсткость и строгость? Оттолкнём профессионалов, от покладистых же дилетантов пользы мало. Заняться морализаторством и увещеваниями? Очевидно, бесполезно: можно потерять авторитет.
Почему нарушается субординация? В основе - набор неверных предпосылок о причинах проблем и способов их устранения. Действуя, казалось бы, во благо, мы разрушаем основы регулярного менеджмента, лишая власти своих подчинённых - над их подчинёнными. "Трансмиссия" начинает давать сбои и возникает петля отрицательной обратной связи: руководитель, оказавшись в окружении как бы бесполезных сотрудников, вынужден многое делать и контролировать сам.
Третий день
Верхи не могут/низы не хотят: кто виноват, что делать и как избежать революционной ситуации
Технологии повышения отдачи от персонала компании
Почему управление "токсично"? Всем работа хороша, кабы не подчинённые? Многие руководители испытывают дискомфорт от взаимодействия с подчинёнными, им кажется, что это - лишнее и отвлекает их от "работы". Итого: перегрузка руководителя, недогрузка/расфокусированность подчинённых и низкая производительность.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам? Для многих руководителей это аксиома. На самом деле эта фраза показывает, что через управление вы не можете получить то, что требуется. И вынуждены всё замыкать на себя, сетуя на плохо работающий персонал;
Дела не настолько плохи, чтобы напрягаться? Руководители учатся. Или их учат. Они получают новые знания. Но почему эти знания так мало применяются на практике? А бывает что и "не в коня корм": обученный руководитель заболевает звёздной болезнью и либо уходит, либо остаётся. И не всегда понятно - что хуже?
Где взять "хороших" сотрудников? Ибо те, кто есть - не устраивают. Все ругают плохой рынок труда и пытаются найти хороших сотрудников. Хорошие - это те, кем вообще не надо управлять и они всё делает сами? Почему руководители часто недовольны своими сотрудниками и насколько оправданы претензии?
Есть ли у нас ресурс, чтобы требовать? Мы хотим внедрить какие-нибудь полезные - с нашей точки зрения - новшества или - к примеру - укрепить исполнительскую дисциплину. Но оказывается, что сотрудники "не хотят". И сопротивляются. А мы, так или иначе, зависим от их ресурсов. И - вынуждены идти на бесконечные компромиссы?