руб. 40,000.00
за 16 ак. часов
Этот курс — не просто набор видеоуроков.
Да, я буду рассказывать про разные аспекты начала бизнеса, но вы можете задавать мне вопросы и получать от меня ответы, периодически я буду давать практические задания.
В конце курса мы обсудим с каждым из вас ваш проект. Почему только в конце? Во-первых, часть ответов вы наверняка получите из моих уроков. Во-вторых, для того, чтобы понять, почему я отвечаю так или иначе, вам стоит понять мою систему координат. В третьих, я тоже должен понять, кто вы, какие у вас компетенции и как вы думаете, потому что успех проекта лежит не в его идее, а в головах основателей.
Курс начнется 18 апреля и продлится полтора месяца (следующий набор примерно через 2-3 месяца). Я могу закрыть запись на курс в любой момент, если начнет набираться слишком много учеников. ...
Курс начнется 18 апреля и продлится полтора месяца (следующий набор примерно через 2-3 месяца). Я могу закрыть запись на курс в любой момент, если начнет набираться слишком много учеников. Я хочу общаться с каждым из вас персонально, иначе от этого курса не будет толку никому — ни вам, ни мне.
Что входит в программу курса:
Содержание курса
Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.
Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.
Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.
Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.
В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.
Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.
Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.
Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.
Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта
Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.
Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.
Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.
Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.
Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.
Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения