руб. 3,500.00
за 4 ак. часа
В чем ценность этого события для участников?
Вечерний класс “Nudge-маркетинг” покажет, как, учитывая наши несовершенства, делать продукт лучше, продавать больше и приносить больше счастья своим клиентам.
Объединяя собственный двадцатилетний опыт работы в public relations и самые интересные выводы новейшей дисциплины Behavioral Economics, Григорий Огибин расскажет, как использовать нерациональность в новых конкурентных продуктах и сервисах во благо покупателей.
Потребители не так умны. Мы все не слишком умны. Рациональность ...
Потребители не так умны. Мы все не слишком умны. Рациональность экономических субъектов это миф, как показывают нам последние эксперименты в сфере поведенческой экономики (behavioral economics). Люди систематически ошибаются, и современный стратег и маркетолог обязаны учитывать системные отклонения от рациональной модели при разработке продукта и способов его продвижения.
Поведенческую экономику, в отличие от классической, занимают реальные люди, действующие в реальных ситуациях. Даже когда мы полностью уверены, что делаем самостоятельный взвешенный выбор, на самом деле этот выбор определяют незначительные на первый взгляд детали, тонкие нюансировки ситуации, которые можно научиться контролировать. Такое тонкое воздействие на выбор получило название Nudge (“подталкивание”), примеры которого мы проанализируем вместе, а также будем учиться использовать технику Nudge в собственных предложениях для клиентов.
Участники вечернего класса получат:
Санкт-Петербург, Лиговский, 81
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения