18.04.2019 - 18.04.2019Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Директора по маркетингу, маркетологи, коммерческие директора, руководители клиентского сервиса.
Вадим Дозорцев, эксперт в области управления продажами и внедрения изменений, основатель Customer Journey Club
Приглашаем на вебинар Вадима Дозорцева "Лидогенерация или как искать новых клиентов? Инструменты, KPI, менеджмент".
1. Введение в методологию Sales Drive Management
Управление взаимоотношениями с клиентом: организационные решения, HR-решения и автоматизация.
Customer Journey – как клиент принимает решения.
Что такое лиды и лидогенерация?
Что говорит процессный подход?
Этапы работы с клиентом. Возможно ли "подружить" сотрудников маркетинга и продаж.
2. Процессный подход и инструменты привлечения клиентов
Этапы работы с клиентом.
Входящее (inbound) и исходящее (outbound) привлечение.
Prospect (Контакт), Lead (Интерес), Opportunity (Запрос) – состояния жизненного цикла клиента.
Квалификация клиента и запроса – открываем двери к обсуждению сделки.
Ренессанс «холодных» звонков. Как подогреть контакт. Email, Event и Контент маркетинг.
Партнёрское привлечение - возможные варианты.
3. Не считаешь, значит, не управляешь. Плановые показатели и KPI
Подробнее о программе
1. Введение в методологию Sales Drive Management
Управление взаимоотношениями с клиентом: организационные решения, HR-решения и автоматизация.
Customer Journey – как клиент принимает решения.
Что такое лиды и лидогенерация?
Что говорит процессный подход?
Этапы работы с клиентом. Возможно ли "подружить" сотрудников маркетинга и продаж.
2. Процессный подход и инструменты привлечения клиентов
Этапы работы с клиентом.
Входящее (inbound) и исходящее (outbound) привлечение.
Prospect (Контакт), Lead (Интерес), Opportunity (Запрос) – состояния жизненного цикла клиента.
Квалификация клиента и запроса – открываем двери к обсуждению сделки.
Ренессанс «холодных» звонков. Как подогреть контакт. Email, Event и Контент маркетинг.
Партнёрское привлечение - возможные варианты.
3. Не считаешь, значит, не управляешь. Плановые показатели и KPI
KPI – показатели активности сотрудников, ведущие к цели.
Что является целью? Триада плановых показателей для клиентских отношений.
Воронки процесса – основной KPI. Как связаны воронка привлечения и воронка продаж?
Как понять, что пора запускать "холодные контакты".
Необходима регистрация
Перемена, ГК marketing-tl@peremena.com+7 (8
показать номер
←Вернуться