У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.03.2020 - 14.03.2020 05.06.2020 - 06.06.2020 11.09.2020 - 12.09.2020 11.12.2020 - 12.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel 2007/ 2010/ 2013, и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы
Анонс программы
Цель семинара: сформировать умения и закрепить практические навыки, необходимые для максимально эффективного решения производственных задач, требующих использования в работе MS Excel.
Описание программы
Блок 1
Цель: Научиться оценивать эффекты событий (акций) и учитывать их при построении прогнозов. Освоить подход к прогнозированию продаж короткой истории.
Содержание:
Закрепление материла предшествующих дней.
Трансформация данных. Виды трансформации, обнаружение необходимости трансформации.
Работа с пропущенными данными.
Варианты замены.
Особенности, которые необходимо учитывать при работе с пропущенными данными.
Выбросы и работа с ними.
Внешние факторы, влияющие на изменение динамики ряда.
Структурные сдвиги.
Техника dummy-переменных.
Причины, вызвавшие структурный сдвиг, прогнозирование продаж при повторных появлениях этих причин.
Учет при прогнозе продаж числа рабочих и праздничных дней.
Построение прогнозов на основе сведений о планируемых акциях (скидках, расширениях ассортимента, поведения конкурентов, рекламе и т.п.).
Выделение сезонности с помощью dummy.
Оценка ...
Подробнее о программе
Блок 1
Цель: Научиться оценивать эффекты событий (акций) и учитывать их при построении прогнозов. Освоить подход к прогнозированию продаж короткой истории.
Содержание:
Закрепление материла предшествующих дней.
Трансформация данных. Виды трансформации, обнаружение необходимости трансформации.
Работа с пропущенными данными.
Варианты замены.
Особенности, которые необходимо учитывать при работе с пропущенными данными.
Выбросы и работа с ними.
Внешние факторы, влияющие на изменение динамики ряда.
Структурные сдвиги.
Техника dummy-переменных.
Причины, вызвавшие структурный сдвиг, прогнозирование продаж при повторных появлениях этих причин.
Учет при прогнозе продаж числа рабочих и праздничных дней.
Построение прогнозов на основе сведений о планируемых акциях (скидках, расширениях ассортимента, поведения конкурентов, рекламе и т.п.).
Выделение сезонности с помощью dummy.
Оценка эффекта от проведенной акции.
Тренировочное задание по теме
Результат:
Алгоритм анализа акций и их учет при прогнозировании
Алгоритм построения прогнозов на основе техники dummy
Блок 2
Цель: Прогнозирование не временных рядов с помощью множественной регрессии.
Область практического использования регрессионного анализа.
Содержание:
Причины ложных корреляций.
Множественная регрессия.
Выявляем и ранжируем факторы по значимости.
Интерпретируем результаты.
Решение проблемы мультиколлинеарности факторов.
Изучение остатков.
Сравнительный анализ методов прогнозирования.
Влияние горизонта прогноза на выбор метода.
Влияние исторических данных на точность.
Тренировочное задание по теме
Результат:
Сравнительный анализ возможностей программного обеспечения по прогнозированию
знанием, какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности;
умением строить прогноз 4-мя способами в течение нескольких минут и выбирать лучший;
умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза;
умением анализировать влияние промоакций, праздников и иных событий
умением учитывать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи;
умением оценивать точность прогнозов.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.
Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel 2007/ 2010/ 2013. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.