У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Целевая аудитория
Для директоров, руководителей HR-подразделений, директоров по развитию, руководителей и специалистов, вовлеченных в разработку стратегии компании.
Преподаватель
Федор Рагин - Управляющий партнер, эксперт Vera Via. 8 лет инженерной работы в отраслевом исследовательском центре (Россия) и энергетическом подразделении транснациональной корпорации (США). 15 лет опыта стратегического консалтинга в частных, семейных и публичных компаниях стран Балтии, Беларуси, России, Финляндии в сочетании с преподаванием дисциплин блока «Стратегия» на программах MBA и Executive MBA бизнес-школ России, Финляндии, Латвии, а также на корпоративных программах.
Анонс программы
Новый взгляд на выработку умных консолидирующих идей в трудные и неопределенные времена.
Участники познакомятся с новыми принципами и техниками подготовки и проведения стратегических сессий; получат в свободное распоряжение 5 инструментов и 4 шаблона для организации стратегических сессий разных типов; опробуют новые приемы генерации актуальных для себя и своих компаний идей на включенном в вечерний класс экспресс-практикуме; обменяются взглядами на лучшие практики выработки стратегий с коллегами и ведущим вечернего класса.
Вечерний класс Vera Via - это обобщенный и систематизированный до вида стратегической инструкции материал реальных консалтинговых кейсов и исследований мирового уровня. За внятным и увлекательным выступлением спикера следует обмен глубокими выводами, блестящими идеями и поучительным опытом.
Описание программы
Часть 1. Презентация ведущего (19:00-20:30)
В чем суть нового подхода к стратегической сессии? 4 типа стратегических сессий – какой нужен вам? В чем его ценность и актуальность для бизнеса российских компаний и для каждого из участников? (Инструменты «Кризисная трансформация моей отрасли в 2015 году», «Матрица антикризисных стратегий» — теоретическая основа; техника применения.)
Как знание критериев принятия решений в компании определяет ценность стратегической сессии? Как использовать это знание для выработки идей, которые будут воплощены, а не забыты? (Инструмент «Воронка эффективных идей» — теоретическая основа; техника применения.)
Что такое «правильные вопросы» стратегической сессии? О чем следует спросить, чтобы форсировать творческое мышление у нетворческих людей? Как ограничить свободу обсуждения, но избежать «единственно верного» ответа? (Инструмент «Out of the ...
Подробнее о программе
Часть 1. Презентация ведущего (19:00-20:30)
В чем суть нового подхода к стратегической сессии? 4 типа стратегических сессий – какой нужен вам? В чем его ценность и актуальность для бизнеса российских компаний и для каждого из участников? (Инструменты «Кризисная трансформация моей отрасли в 2015 году», «Матрица антикризисных стратегий» — теоретическая основа; техника применения.)
Как знание критериев принятия решений в компании определяет ценность стратегической сессии? Как использовать это знание для выработки идей, которые будут воплощены, а не забыты? (Инструмент «Воронка эффективных идей» — теоретическая основа; техника применения.)
Что такое «правильные вопросы» стратегической сессии? О чем следует спросить, чтобы форсировать творческое мышление у нетворческих людей? Как ограничить свободу обсуждения, но избежать «единственно верного» ответа? (Инструмент «Out of the Box» — теоретическая основа; техника применения.)
Кто должен участвовать в стратегической сессии? Почему некоторых ценных участников нужно изолировать в подгруппах? Как ведущий должен «разделять и властвовать»? Зачем на стратегической сессии компании нужны аутсайдеры, и каков их статус? Что такое «парковка для несвоевременных идей» и почему так важна безотлагательная реализация? (Инструмент «Divide et Impera» — теоретическая основа; техника применения.)
Перерыв 15 минут
Часть 2. Экспресс-практикум (20:45-21:15)
Модельная стратегическая сессия на тему «Литва 2015: как эффективно объединить стратегию компании и личные стратегии сотрудников?»
В рамках этой темы участники вечернего класса в малых группах обсудят по 2 специфических вопроса, приготовленных ведущим вечернего класса для каждой группы. Вопросы будут сформулированы с использованием инструментов «Воронка эффективных идей» и «Out of the Box». Разделение на малые группы и обсуждение будут отвечать правилам инструмента «Divide et Impera». Роль аутсайдера исполнит ведущий.
Часть 3. Презентация идей, обмен мнениями (21:15-21:45)
Участники представят на общее обсуждение лучшие идеи по теме модельной стратегической сессии, выработанные ими в своих малых группах. В заключение вечернего класса ведущий и участники обменяются мнениями об адекватных и эффективных сегодня подходах к выработке антикризисных личных и корпоративных стратегий.
Участники вечернего класса получат в электронном виде:
A. Слайдовую презентацию с пятью инструментами нового подхода к стратегической сессии
B. Шаблоны (содержание и формат) четырех типов стратегических сессий: