У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как сохранить и увеличить продажи в кризис

Как сохранить и увеличить продажи в кризис

Berner&Stafford Berner&Stafford (3.22) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
17.11.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Целевая аудитория
Владельцы, генеральные или коммерческие директора B2B компаний со средним или крупным отделом продаж.
Преподаватель
Мария Колчина - руководитель департамента консалтинговых проектов "Berner&Stafford", соавтор методологии SDM. Один из лучших специалистов в области управленческого консалтинга, и управления проектами. Обладает уникальными компетенциями в темах: стратегия и планирование продаж, оптимизация бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрение изменений (change management).
Анонс программы
Поговорим о системном подходе к продажам. Какие решения важнее всего при управлении продажами? Для нас это план, контроль, бизнес-процесс продаж, подготовка и мотивация продавцов, а также CRM-система.
Описание программы

Возможности и препятствия продаж

  • Какие резервы роста существуют и почему сотрудники не реализуют их
  • 5 базовых принципов методологии Sales Drive Management (SDM)
  • Немодно, но эффективно или долой делегирование полномочий
  • Сбалансированные плановые показатели (KPI) — старт управления продажами

Управление продажами при помощи SDM

  • Технология и бизнес-процессы продаж — четкие шаги к успеху
  • Как связать выполнение KPI с материальной мотивацией
  • Почему нельзя наказывать из переменной части вознаграждения
  • Кейсы применения SDM: дистрибьюторы FMCG и услуги B2B

Время проведения: 10:00-13:00

Контактная информация

Москва, Yellow Door, Страстной бульвар, дом 12, строение 1.

Berner&Stafford
Валентина Кучеренко
mp@bernerandstafford.ru
Yellow Door, Страстной бульвар, дом 12, строение 1.
+7 49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию