У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.09.2015 - 23.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Управленцы, руководители, которые по роду своей деятельности должны не только постоянно принимать решения, но и делать так, чтобы эти решения воплощались в жизнь его подчиненными.
Преподаватель
Наталья Юрьевна Переверзева - Certified Professional Master and Trainer of Coaching&Business Trainer международного класса ICTA, ICU. Certified NLP practicer ICU. Executive coach ICC. МВА General City Business School. Кандидат философских наук, доцент кафедры социологии НАЧОУ ВПО СГА г.Москва.
Анонс программы
Руководитель - тот самый человек, который оказывает очень сильное влияние и на настоящее, и на будущее своей компании. И чем выше статус руководителя, тем серьезнее это влияние. Поэтому очень важно — оказывать упомянутое влияние не как бог на душу положит (слишком многое в российском бизнесе осуществляется по этой модели), — а грамотно. Здесь и смогут помочь коучинговые технологии.
максимально четко обозначать цель, задачи, видение развития в компании/развитие компании;
определить, что и в каком порядке следует делать для того, чтобы достичь поставленной цели;
просчитать, во что ему обойдется движение к цели и ее достижение — то есть либо найти недостающие пока ресурсы, либо модифицировать выбранную цель;
принять окончательное решение о том, что действительно стоит всем этим заниматься;
расставить приоритеты в задачах, распределить реализацию с заинтересованными людьми;
вовлечь заинтересованных людей в реализацию цели и задач на уровне ценностей;
определить качество результата реализации цели.
Управленческий коучинг как эффективная коммуникационная управленческая технология позволяет:
объединить людей в единую команду;
формировать высокую самомотивацию;
вовлекать сотрудников в работу;
улучшить внутренние коммуникации;
успешно реализовать сложные бизнес-проекты, бизнес-процессы;
создать или выверить стратегический план развития и ближайшие приоритетные задачи;
повысить эффективность и результативность работы сотрудников, повысить прибыль компании.
Как они смогут помочь?
В зависимости от сложности и масштаба задачи определяются участники реализации цели, задач и в таком варианте участниками реализации могут выступать и собственник бизнеса, и директора структурных подразделений, топ-менеджеры, и руководители среднего звена или функционального подразделения, когда решается узкая масштабная по охвату задача в компании.
В любом случае в компании взаимодействие руководителей и сотрудников на различных уровнях управления складывается наиболее эффективно, когда есть осознание общих целей и есть единение в ценностях компании и сотрудников. Когда есть осознание сотрудниками, зачем осуществляется та или иная деятельность ими в конкретных задачах и как это связано со стратегией развития и что их объединяет с компанией в ценностях.
Как интегрировать ценности компании и сотрудников?
Когда в компаниях акцентируют внимание на единении ценностей сотрудников и компании, то осуществляемый набор новых сотрудников включает подбор по ценностям кандидатов.
Для тех же сотрудников, кто уже работает в компании, важно донести смыслы тех ценностей, которые есть в компании, и раскрыть: как эти ценности поддерживаются в компании и насколько они близки сотрудникам, вовлекая их в работу с ценностями.
Однако, многие организации имеют декларации их корпоративных ценностей. В большинстве случаев эти декларации не имеют ни малейшего отношения к тому, что происходит в организации каждый день.
Как понять, существуют ли ценности в компании реально или формально?
Модель «четырех квадрантов» (внутреннее, внешнее, человек, организация), предложенные Кеном Уилбером в книге «Краткая история всего» поможет определить, почему эти ценности «неживые».