У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.11.2015 - 21.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Опытные руководители, в задачи которых входит формирование стратегии развития компании.
Преподаватель
Александрова Ольга Николаевна (г. Москва)
Анонс программы
Управленческая команда всегда находится под пристальным вниманием всей организации. От нее ждут «видения» того, куда и как будет двигаться компания. Дальновидность, последовательность, предусмотрительность, амбициозность, смелость и инновационность — это те качества управленцев, которые мотивируют сотрудников, вселяют в них уверенность, а собственников убеждают в правильности своих инвестиций. Но как часто, за ежедневной рутиной у руководителей не хватает времени на то, чтобы вместе попробовать увидеть большую картинку, сопоставить факты и тенденции и выработать общее видение будущего, синхронизировать усилия функций. Данный семинар поможет команде выработать стратегическое видение развития компании/сегмента/бренда, что станет основой для проработки более детальных планов действий.
Семинар проходит в интерактивном формате (возможность обсуждения вопросов из практики участников) с проработкой заданий в формате деловых игр (для первичной отработки полученных инструментов)
Описание программы
Тема 1. Сущность стратегического менеджмента
Значение и содержание стратегического менеджмента.
Признаки жизнеспособности организации.
Этапы становления стратегического менеджмента.
Особенности стратегических решений.
Современная модель стратегического менеджмента.
Пять задач стратегического менеджмента.
Тема 2. Определение стратегических ориентиров компании