У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.10.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора по маркетингу и продажам, руководители отдела маркетинга, специалисты-маркетологи.
Преподаватель
От ИМИСП: Бондаревская Е.Н., Колчанов В.Б., Огибин Ю.А., Привольнев Д.А., Фунтов В.Н., Чернов А.А.; приглашенные эксперты: Калинин Р.Г., Саминский А.Е.
Анонс программы
Если перед вами стоят задачи: вывести компанию на новый географический или товарный рынок, вывести на рынок новый товар или услугу, разработать или усовершенствовать существующий комплекс маркетинга компании, разработать маркетинговый план и т.д. Приглашаем вас на программу "Стратегический маркетинг".
Слушатели разрабатывают под руководством преподавателей-консультантов индивидуальные проекты по решению практических маркетинговых задач, связанных с бизнесом их компаний. Конкретная тема выбирается в ходе обучения, в финале программы слушатели презентуют свои проекты.
Описание программы
Раздел I. Основы экономики, управления и финансов для маркетологов
Знакомство группы (4 часа) - Колчанов В.Б.
Бизнес как система (8 часов) - Чернов А.А.
Компания и рынок. Характеристики системы бизнеса. Ключевые факторы успеха. Организация и менеджмент. Функции управления. Внутренняя среда компании. Внешняя среда компании. Конкурентная среда компании. Корпорации, стратегические бизнес-единицы, продуктовые линии. Миссия, видение и ключевая компетенция компании.
Стратегическое развитие компании (16 часов) - Рагин Ф.В.
Цели компании. Последовательность и методы стратегического анализа. Оценка и выбор стратегии на основе анализа внешней среды и внутренних ресурсов.
Организационный дизайн как система методов и инструментов построения эффективной деятельности компании. Факторы, влияющие на выбор дизайна компании. Органический и механический дизайн. Типы организационных структур компаний ...
Подробнее о программе
Раздел I. Основы экономики, управления и финансов для маркетологов
Знакомство группы (4 часа) - Колчанов В.Б.
Бизнес как система (8 часов) - Чернов А.А.
Компания и рынок. Характеристики системы бизнеса. Ключевые факторы успеха. Организация и менеджмент. Функции управления. Внутренняя среда компании. Внешняя среда компании. Конкурентная среда компании. Корпорации, стратегические бизнес-единицы, продуктовые линии. Миссия, видение и ключевая компетенция компании.
Стратегическое развитие компании (16 часов) - Рагин Ф.В.
Цели компании. Последовательность и методы стратегического анализа. Оценка и выбор стратегии на основе анализа внешней среды и внутренних ресурсов.
Организационный дизайн как система методов и инструментов построения эффективной деятельности компании. Факторы, влияющие на выбор дизайна компании. Органический и механический дизайн. Типы организационных структур компаний - достоинства, недостатки, области применения. Выбор организационной структуры. Построение структуры управления маркетингом. Бизнес-процессы - место в системе управления компанией, основные определения, этапы улучшения. Роль маркетинговых служб в улучшении бизнес-процессов компании. Тенденции развития дизайна организаций.
Принципы микроэкономики (12 часов) - Огибин Ю.А.
Микроэкономика и маркетинг. Спрос и предложение. Эластичность спроса. Формирование рыночной цены. Классификация издержек. Структуры рынка. Рациональное поведение фирмы.
Управленческий учет и финансовый анализ в маркетинге (16 часов) - Бондаревская Е.Н.
Финансовые результаты деятельности компании и их интерпретация; учет затрат для принятия управленческих решений – основные модели и методы; бюджетирование как область управленческой деятельности.
Практические элементы (кейсы и практические задания)
Анализ финансовых результатов деятельности компании (по данным отчетности, с использованием традиционных финансовых коэффициентов); расчет денежного потока и величины прибыли; принятие решений «покупать на стороне или производить?», рекомендации по ценообразованию; бюджетирование (ролевая игра)
Вы получите инструменты для оценки финансовых результатов деятельности компании (во временной динамике и в сравнении со среднеотраслевыми параметрами); узнаете о критериях принятия краткосрочно ориентированных решений в области управления оборотными средствами компании – в частности, запасами и дебиторской задолженности; разберетесь в способах расчета затрат по разным объектам учета и в свете принятия определенных типов управленческих решений; сможете эффективно участвовать в процессе бюджетирования вашей компании.
Раздел II. Стратегический маркетинг
Роль маркетинга в компании (4 часа) - Колчанов В.Б.
Концепция маркетинга. Маркетинг как философия фирмы. Стратегический и операционный маркетинг. Место маркетинга в операциях фирмы. Основные инструменты маркетинга.
Маркетинговые исследования и поиск маркетинговой информации (12 часов) - Колчанов В.Б., Фунтов В.Н.
Виды и источники маркетинговой информации. Содержание и направление маркетингового исследования. Процесс маркетингового исследования. Прикладные вопросы маркетинговых исследований. Методы сбора и обработки информации. Поиск вторичной маркетинговой информации. Структура маркетинговой информационной системы.
Анализ рынка и потребителей (12 часов) - Колчанов В.Б.
Участники рынка. Мотивы и модели покупательского поведения. Структура рынка. Показатели рынка. Оценка привлекательности рынка. Сегментация и позиционирование. Стратегии охвата базового рынка.
Управление товаром (8 часов) - Колчанов В.Б.
Понятие товара и его жизненный цикл. Классификация товаров. Разработка нового товара. Дифференциация и диверсификация. Торговая марка и товарный знак. Ассортиментная политика. Сервисная и гарантийная политика.
Управление ценообразованием (8 часов) - Колчанов В.Б.
Виды цен. Модели и методы ценообразования. Ценообразование на основе издержек. Ценообразование на основе спроса. Реакция на изменение цен конкурентами. Ценовые стратегии. Тактика построения ценовой шкалы. Контрактная политика.
Управление маркетинговыми коммуникациями (12 часов) - Сербинова А.А.
Коммуникационный процесс в маркетинге. Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций. Определение целей, выбор средств и определение эффективности рекламы. Стимулирование сбыта. Личные продажи. Public relations. Внутренний маркетинг.
Маркетинг лояльности (4 часа) - Калинин Р.Г.
Программы лояльности как инструмент маркетинговых коммуникаций. Капитализация лояльности клиентов. Оценка эффективности программ. CRM. Скидки и бонусы. Планирование и внедрение. Материальные и нематериальные привилегии.
Интернет-маркетинг (4 часа) - Привольнев Д.А.
Маркетинг в сети Интернет. Специфика комплекса маркетинга в режиме он-лайн.
Брендинг (20 часов) - Саминский А.Е.
Терминология брендинга. Ценность бренда для потребителя компании. Модели идентичности бренда. Анализ и метрики бренда. Построение, позиционирование и дифференцирование бренда. Элементы нейминга. Управление брендом. Ребрендинг, репозиционирование, расширение. Система брендов и их взаимодействие. Юридическая защита бренда. Понятия капитала и стоимости бренда. Внутрикорпоративный PR: бренды и стратегия
Управление распределением товаров и продажами (12 часов) - Колчанов В.Б., Абрамов К.А.
Функции канала распределения. Формы и участники сбыта. Маркетинговые сбытовые системы. Оптовая и розничная торговля. Управление торговыми отношениями. Конфликты и конкуренция в каналах распределения. Цели и задачи маркетинговой логистики. Основы управления деятельностью сбытовых подразделений.
Особенности маркетинговой инфрастуктуры. Стандартизированный набор KPI сферы B2B. Базы данных и CRM. Управление лояльностью клиентов. Оценка эффективности сбыта. Стратегическое позиционирование. Выход на новые рынки и сегменты.
Специфика маркетинга услуг (8 часов) - Сербинова А.А.
Отличия услуги от товара. Ключевые факторы успеха на рынке услуг. Ценообразование на рынке услуг. Продуцирование услуги. Продажа услуги.
Маркетинговое планирование и контроль (8 часов) Колчанов В.Б.
Процесс планирования маркетинга. Виды планов. Технология разработки маркетингового плана. Подходы к составлению бюджета маркетинга. Контроль маркетинговой деятельности.
Контроль знаний и система аттестации:
в процессе обучения - контрольные домашние и аудиторные задания по дисциплинам первого раздела (стратегическое развитие компании, организационный дизайн, принципы микроэкономики, управленческий учет и финансовый анализ в маркетинге)
по окончании обучения - итоговый письменный экзамен по дисциплинам второго раздела
По итогам обучения Вы сможете грамотно и эффективно:
Оценивать и выбирать стратегию компании на основе анализа внешней среды и внутренних ресурсов,
Пользоваться в маркетинговой деятельности инструментами макроэкономики, финансового анализа и управленческого учета, организационного дизайна,
Сегментировать рынок и позиционировать товар,
Управлять основными составляющими комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, сбыт),
Организовывать маркетинговую деятельность и создавать эффективную маркетинговую службу,
Разрабатывать комплексный план маркетинга компании
Также Вы получаете:
Готовый к реализации маркетинговый проект для своей компании
Удостоверение о повышении квалификации и сертификат ИМИСП
Обмен опытом и контакты коллег по группе – представителей различных отраслей
Полный комплект авторских материалов в цифровом формате
Возможность участвовать в закрытых семинарах и бизнес-встречах (только для выпускников ИМИСП)
Режим занятий – 4 раза в неделю по будням с 18:00 до 21:15 (включая еженедельные консультации по индивидуальным проектам).
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.