1. Что такое cross-sell?
Модуль знакомит с основами перекрестных продаж, единой терминологией и подходами к организации маркетинговых коммуникаций с клиентами.
2. Кросс-продажи с максимальной эффективностью.
Модуль по шагам описывает процессы сегментации и построения работы с существующей клиентской базой компании.
3. Проектная работа в кросс-продажах.
Модуль детально описывает бизнес-процесс проведения регулярных рекламных компаний, даются рекомендации и советы по оптимальной настройке маркетинговых коммуникаций.
Для прохождения курса вам не нужно владеть специальными знаниями и терминологией.
Курс проводится "по запросу" - вы выбираете удобное время прохождения курса самостоятельно. Для участия в курсе вам понадобится компьютер (или планшет/смартфон), наушники и доступ в Internet. Ну и конечно - ваше желание учиться!
Курс состоит из трех взаимосвязанных модулей, общей продолжительностью 120 минут. Каждый модуль содержит проверочные вопросы по представленным темам.