У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов

Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Санкт-Петербург 26 900 руб.

руб. 26,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
24.01.2017 - 25.01.2017
26.04.2017 - 27.04.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Рафиков Вячеслав Александрович - эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований
Анонс программы
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности ее клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше.
Описание программы

День 1

Сфокусированность на потребителях и управление лояльностью

  • Сфокусированность на потребителях и прибыльность
  • Как расстроить клиентов и акционеров
  • Потребительская удовлетворенность: основной показатель эффективности маркетинга
  • Влияние неудовлетворенности потребителей на прибыль
  • Влияние сохранения клиентов на прибыль
  • Сохранение клиентов и средняя продолжительность их обслуживания
  • Прибыль за период сотрудничества с потребителем

Лояльность потребителей и ее регулирование

  • Оценка лояльности потребителей
  • Классификация клиентов

Как обзавестись новыми клиентами

  • Вернувшиеся клиенты
  • Регулирование ухода потребителей

Формирование ориентации на рынок

  • Знание маркетинга
  • Маркетинговое лидерство
  • Ориентированность на рынок и удовлетворенность персонала
    • «Удерживающие факторы»
    • ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307

Moscow Business School (MBS)
Сизова Ольга
o_sizova@mbschool.ru
Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 25555 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
Скидка на программу 2 500 рублей при оплате до 13.12.2016, 1 500 рублей - при оплате до 02.01.2017!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1345 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию