У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководителям и собственникам бизнеса; директорам по маркетингу и продажам; маркетологам.
Преподаватель
Олег Ли - Консультант, партнер myslite.li. 20-ти летний опыт в маркетинге и продажах (Иль де Ботэ, Паркет-Холл, Дикая Орхидея, Белый Ветер Цифровой, Александрийские двери, Di Maestri).
Анонс программы
В кризис многие компании перестают разрабатывать долгосрочные стратегии, пытаясь только выжить. Это не единственный путь. Кризис представляет огромные возможности для роста. Вы узнаете как использовать "кризисные" возможности рынка и защититься от угроз, какие шаги точно нужно сделать сейчас и как выработать стратегию компании, которая обеспечит вам успех в ближайшем будущем.
Описание программы
Как спрогнозировать развитие рынка и найти в нем свое место.
Разработка стратегии на основе модели Остервальдера.
Как уникальное ценностное позиционирование влияет на стратегию.
Стратегия выживания: где вы упускаете новые возможности.
Навыки:
Переход от стратегии выживания к стратегии роста.
Планирование в условиях неопределенности.
Превращение противоречий в источник для идей.
Время проведения: 18:00 - 20:00
Как спрогнозировать развитие рынка и найти в нем свое место.
Разработка стратегии на основе модели Остервальдера.
Как уникальное ценностное позиционирование влияет на стратегию.
Стратегия выживания: где вы упускаете новые возможности.