руб. 14,900.00
за 18 ак. часов
Очный формат Макроэкономическая конъюнктура и влияние потребительского кризиса на рынок FMCG
Стратегия формата — понятие, этапы разработки
Практикум: кейс «Выделение целевых ...
Практикум: кейс «Выделение целевых сегментов покупателей»
Современные форматы продовольственного ритейла
Практикум: кейс «Выбор формата продовольственного магазина»
Концепция продовольственного магазина — понятие, этапы разработки Технологический проект
Дизайн проект
Практикум: кейс «Принципиальное зонирование»
Брендбук и Ритейлбук
Практикум: кейс «Ритейлбук сети магазинов «Удобный слон»
Дистанционный формат Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
В результате обучения вы:
Принятие рациональных и креативных решений
Мастерство публичных выступлений
В окончанию обучения вы:
В стоимость обучения входит:
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения