руб. 35,000.00
за 114 ак. часов 4 месяца
Современные маркетинговые концепции (8 часов)
Маркетинговые исследования и анализ рынков (16 часов)
Поведение и лояльность потребителей (16 часов)
Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция (16 часов)
Интегрированные маркетинговые коммуникации (16 часов)
Управление маркетингом и маркетинговое планирование (18 часов)
Подготовка и защита выпускной работы — маркетингового плана (24 часа)
Во время подготовки к защите предусмотрена персональная консультация преподавателя.
Программа позволяет получить первичный опыт управления маркетингом:
Программа подходит тем, кто настроен на интенсивную самостоятельную работу. Она имеет большую информационную наполненность и включает множество практических заданий. Задания проверяются преподавателями Школы, которые указывают на ошибки и следят за качественным их исправлением.
Структура:
После успешной защиты выпускной работы (по Skype) выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения