руб. 0.00
за 144 ак. часа
Тема 1. Новаторский менеджмент и информационная революция
Тема 2. Влияние внешней и внутренней среды на менеджмент
Тема 3. Формирование эффективных коммуникаций
Тема 4. Организационные конфигурации
Тема 5. Организационные изменения
Тема 6. Стратегии и планирование в организациях
Тема 7. Управленческие ...
Тема 7. Управленческие решения в организации
Тема 8. Мотивация исполнения управленческих решений
Тема 9. Лидерство в организациях
Тема 10. Командная работа в организации
Тема 11. Конфликты в организациях.
Тема 12. Управленческий контроль в организациях
Каждая тема изучается в течение одной недели. В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):
Результаты обучения
Формат
В состав курса входят лекции и практические занятия в формате видеоматериалов; тесты и задачи по анализу конкретных ситуаций и моделированию управленческих функций и решений. Длительность курса составляет 12 недель. Трудоемкость курса – 5 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на слушателя – 15 часов.
Информационные ресурсы
Требования
Курс «Основы менеджмента» относится к циклу профессиональных дисциплин, является логическим продолжением дисциплин, в процессе изучения которых формируются основы экономических и правовых знаний о деятельности организаций. Поэтому, прежде чем приступить к изучению курса «Основы менеджмента», необходимо овладеть основами экономических и правовых знаний, иметь общее представление о деятельности организации и совокупности факторов, оказывающих влияние на функционирование и развитие организаций.
Для прохождения курса дополнительного программного обеспечения не требуется.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения