-
Прозрачность до 9-го колена: как сегодня действуют контрольно-надзорные органы и что они знают про ваш бизнес.
-
12 самых распространенных претензий к ведению бизнеса со стороны контрольно-надзорных органов.
-
2 возможных сценария взаимодействия с контрольно-надзорными органами: какой выбрать.
-
Инструменты, с помощью которых можно обеспечить превентивную защиту бизнеса от рисков возникновения претензий со стороны контрольно-надзорных органов.
-
3 примера из практики Национальной Ассоциации Комплаенс по обеспечению превентивной защиты Компаний от рисков возникновения претензий со стороны контрольно-надзорных органов.
Почему рассматривается именно эта тема
В настоящее время бизнес находится под пристальным вниманием контрольно-надзорных органов (КНО). Владельцев и руководителей организаций не только все чаще привлекают к ответственности за административные правонарушения, но и к уголовной ответственности за экономические преступления.
Контрольная и надзорная деятельность в России продолжает активно развиваться. 21 декабря 2016 года президиум Совета при Президенте Российской Федерации утвердил программу Реформы контрольной и надзорной деятельности со сроком реализации до 2025 года.
Вся "государственная машина" работает в настоящее время достаточно эффективно и уже опережает бизнес в своем развитии и эффективности работы. И в данной ситуации иллюзия собственной безопасности и безопасности бизнеса может сыграть злую шутку.
Владельцы и управленцы полагают, что если организация показывает все сделки, начисляет и оплачивает все налоги, соблюдает большинство других требований, то они абсолютно защищены от претензий и преследований КНО. Однако, в реальности это не так. По нашей практике около 70% рисков в бизнесе не осознаны, про них даже не знают, в силу различных субъективных и/или объективных факторов.
Поводом для претензий, инициации проверки или начала следственных действий может послужить любой факт, казалось бы незначительный. Он может стать известным из разговора с сотрудником, сделки с недобросовестной организацией непосредственно или как с участником цепочки поставки, ряда денежных транзакций, данных, поступивших из вашего банка в Росфинмониторинг и из других случаев.
Любые контакты с сотрудниками, показания, комментарии и результаты допросов по данным рискам (случаям) служат поводом для начала полномасштабных следственных действий в отношении персон и компаний. Стандартных средств и знаний, которыми обладает большинство сотрудников организации недостаточно, чтобы пресечь возможность развития негативного сценария на корню.
Для кого будет полезен вебинар
Решение, предложенное на вебинаре по снижению рисков возникновения претензий и пристального внимания контрольно-надзорных органов, будет полезно в первую очередь Ключевым лицам компании. Владельцы узнают, как снизить внимание КНО к своему бизнесу и своей персоне, высвободить личное время и не попадать под штрафы и санкции. Генеральные директора поймут, как делегировать сотрудникам взаимодействие с КНО так, чтобы быть уверенным, что они не допустят возникновения рисков. Директорам юридической службы информация с вебинара позволит настроить бизнес-процессы так, чтобы превентивно исключить возможные риски при взаимодействии с КНО. Руководители внутреннего контроля и аудита узнают, как превентивно привести компанию в полное соответствие нормам законодательства, чтобы не вызывать повышенное внимание контролирующих органов.
Время проведения с 11:00 до 13:00 (мск)