У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.10.2019 - 12.10.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Генеральным директорам, собственникам бизнеса, коммерческим директорам, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов продаж.
Преподаватель
Борис Жалило - самый титулованный бизнес-тренер России, тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 15 странах, основатель Международной консалтинговой группы Business Solutions International.
Анонс программы
Тренинг посвящён тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими ваши желания, как минимум, по трём KPI.
Описание программы
Тема 1
Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространённые ошибки;
Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учёта клиентов и задачи по потенциальным клиентам;
Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм "плотины", механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;
Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы ...
Подробнее о программе
Тема 1
Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространённые ошибки;
Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учёта клиентов и задачи по потенциальным клиентам;
Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм "плотины", механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;
Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту;
Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента;
Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга;
Тема 2
Управление активностью менеджеров по продажам
Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчётов (CRМ и т п);
Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объёма продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж;
Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки;
Тема 3
Управление КПД менеджеров по продажам
Технология управления коэффициентом конверсии: учёт, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов;
Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний;
Технология быстрого (2–4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи;
Технология быстрого (1–4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения;
Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации;
Тема 4
Технология управления посредниками (дилерами, представителями
Технология аудита условий и результативности взаимодействия;
Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки;
Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж;
Тема 5
Программа действий по восстановлению и повышению продаж
Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам;
Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж.
Управляемые продажи
Хотите узнать, как выстроить прозрачную и управляемую систему продаж, которая жизнеспособна практически в любых экономических условиях, и обеспечит стабильный рост показателей? Кто-то считает, что это нереально. А Вы это сделаете, получив схему построения, инструменты, примеры от самого титулованного бизнес-тренера в сфере продаж БОРИСА ЖАЛИЛО.
Тренинг посвящён тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а Ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими Ваши желания, как минимум, по трём KPI…
Вы получите 80 авторских практических инструментов для управления клиентской базой (и рынком), активностью и КПД собственного отдела продаж, а также посредниками/дилерами/дистрибуторами.
Если продажи компании управляемы, значит, руководитель может планово и без сверхусилий добиться нужного количества входящих и исходящих контактов с клиентами, желаемого уровня конверсии, желаемого уровня средней сделки, желаемого объёма продаж.
Для развития конкурентоспособности бизнеса и обеспечения этих показателей есть довольно простые механизмы, которые Вы выстроите/проверите/настроите благодаря данной программе.
Цели и ожидаемые результаты:
Программа действий для выстраивания прозрачной/управляемой системы и практики продаж.
Участники знают факторы, от которых зависит объем продаж, умеют делать продажи прозрачными (как будущие продажи в планах, так и фактические в отчётах для анализа), декомпозировать цели роста продаж, планировать требуемые действия (свои и подчинённых) для достижения целей увеличения активности менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициентов конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту.
Участники умеют работать с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории (потенциальный, разовый, повторный, активный, регулярный, лояльный), фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах, повышая долю наших продаж в клиенте, ценность клиента, лояльность клиента.
Участники знают факторы, от которых зависит исполнение подчинёнными поставленных задач, их результативность и эффективность. Умеют ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, в соответствии с изученными критериями, проверять и обеспечивать способность подчинённого выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами.
Участники умеют использовать инструментарий эталонов (фото, аудио, видео) для быстрого ввода в должность новичков, стандартизации работы, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля.