У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для тех, кто принимает управленческие решения. Онлайн и офлайн предприниматели. Онлайн и офлайн маркетологи и аналитики. Специалисты отделов продаж. Экономисты и финансисты. Все, кто хочет разобраться, как экономика продукта и бизнеса влияет на прибыль.
Преподаватель
Головизнин Владимир Александрович: эксперт по экономике и финансам, бизнес-тренер, консультант.
Анонс программы
Основные практические акценты семинара: Точка безубыточности, маржинальный анализ, юнит-экономика как элемент маржинального анализа.
Описание программы
1. Значение управленческого учёта в современном бизнесе.
Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета.
Виды информации для управленческих решений.
Объекты управленческого учета.
Формула прибыли и её составляющие.
Организация управленческого учета.
Учётная политика предприятия и управленческий учет.
2. Затраты на производство, затраты на продукт, классификация затрат
Группировка затрат на производство: по месту возникновения, по видам расходов (по элементам затрат и статьям калькуляции), по видам продукции (объекту учёта).
Классификация производственных затрат: по экономической роли в процессе производства (основные и накладные), по способу включения в себестоимость (прямые и косвенные), по отношению к объёму производства (постоянные, переменные, полупеременные), по периодичности возникновения (текущие ...
Подробнее о программе
1. Значение управленческого учёта в современном бизнесе.
Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета.
Виды информации для управленческих решений.
Объекты управленческого учета.
Формула прибыли и её составляющие.
Организация управленческого учета.
Учётная политика предприятия и управленческий учет.
2. Затраты на производство, затраты на продукт, классификация затрат
Группировка затрат на производство: по месту возникновения, по видам расходов (по элементам затрат и статьям калькуляции), по видам продукции (объекту учёта).
Классификация производственных затрат: по экономической роли в процессе производства (основные и накладные), по способу включения в себестоимость (прямые и косвенные), по отношению к объёму производства (постоянные, переменные, полупеременные), по периодичности возникновения (текущие и единовременные), по участию в процессе производства (производственные и непроизводственные), по отношению к запасам (себестоимость и расходы периода).
Анализ затрат для принятия управленческих решений, анализ альтернативных затрат, необратимых затрат, вменённых затрат.
Анализ поведения затрат при изменении объёмов производства и реализации продукции; релевантные уровни.
3. Виды управленческих решений. Формула прибыли. Анализ управленческих решений.
Процесс принятия управленческих решений: определение целей и задач; поиск альтернативных вариантов решений; выбор оптимального решения.
Использование анализа поведения затрат при принятии управленческих решений, измерение релевантных издержек и поступлений для принятия решений.
Понятие юнит-экономики и маржинальный анализ.
4. Принятие управленческих решений по данным управленческого учёта. CVP — анализ, маржинальный анализ, калькулятор юнит-экономики
Метод калькулирования полной себестоимости — метод "absorption costing", особенности учета.
Метод калькулирования Direct Costing и CVP — анализ, значение в условиях рыночной экономики.
Неполная себестоимость и маржинальная прибыль.
Анализ "затраты — выпуск продукции — прибыль" (CVP — cost volume profit analysis).
Калькулятор прибыли и юнит-экономика бизнеса (CCP — cost client profit analysis).
Принятие решений по вопросам ценообразования и анализ рентабельности.
Точка критического объёма производства; операционный рычаг.
Предмет семинара
Экономика бизнеса — терминология и используемые модели
История вопроса — от экономики предложения к экономике спроса
Бизнес как экономическая система
Формула прибыли вчера и сегодня
Система управленческого учёта
Зависимость прибыли от структуры затрат и определения себестоимости
Маржинальный анализ и расчёт точки безубыточности
Юнит-экономика как элемент маржинального анализа
Практика управленческих решений на основе данных управленческого учёта
Цели семинара
Определить ключевые понятия и основные экономические метрики бизнеса
Разобрать формулу прибыли
Выделить основные факторы прибыли
Изучить структуру затрат и механизм формирования себестоимости
Рассчитать безубыточность по продукту (CVP — cost volume profit analysis)
Рассчитать безубыточность по клиентам (CCP — cost client profit analysis)
Рассмотреть модель юнит-экономики как частный случай маржинального анализа
Разобрать практические примеры — калькулятор прибыли для юнит-экономики
Разобрать примеры участников
Формат проведения и условия участия
Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, обед, кофе-паузы. По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15%, • 3 человека и более – скидка 20%. Скидки при ранней регистрации и оплате семинара: • за месяц до семинара – скидка 15% • за два месяца и более – скидка 20%. *Скидки не суммируются.