руб. 26,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
День 1
Маркетинговый подход к ценообразованию
Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке
Практикум: Применение методики PSM, определение допустимого сокращения продаж, расчет розничной цены, расчет точки безубыточности, расчет цены методом баллов (параметрический).
Формирование ценовой стратегии предприятия
Практикум:
День 2
Политика снижения цен: формирование политики скидок
Взаимосвязь ценообразования с элементами маркетинговой программы
Управление ценообразованием в каналах продаж
Анализ экономического эффекта: расчет принятия управленческих решений по вопросам ценообразования ROMI
В результате обучения вы:
Стоимость обучения
Время проведения семинаров — с 10:00 до 17:30
Скидки:
Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения