Цель семинара:
-
Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности;
-
Научиться оплачивать труд соответственно результатам;
-
Настроить лучшую систему KPI-Мотивации на основе технологии KPI-DRIVE.
Результаты:
1-й день
-
Выделение ключевых и универсальных KPI для вашей организации (подразделения).
-
Создание KPI-КАРТЫ для вашей организации (от 10 должностей).
2-й день
-
Создание SMART/TASK-карты для вашего подразделения
-
Создание КАРТЫ СТАНДАРТОВ для вашего подразделения.
Круг вопросов семинара
1. Какая связь между KPI-показателями и стратегией организации? 4 типа синих KPI (формат BSC).
2. Как увязать KPI организации и KPI сотрудника? (строим KPI-карту).
3. Правильные алгоритмы и функции расчета KPI (KPI-математика).
4. KPI для бухгалтера, юриста, программиста. Синие, красные и зеленые KPI.
5. KPI для “проектных” должностей. Красная карта Задач.
6. KPI для “процессных” должностей. Зеленая карта Стандартов.
7. Как правильно расчитать % выполнения поручений и стандартов?
8. Как быстро внедрить в организацию концепцию “внутренний клиент”
9. Как построить объективный рейтинг результативности сотрудников?
10. Как внедрить измерение результативности и оплату по результату за 1-3 месяца?
Программа семинара
1 день
KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
-
Иерархический анализ целей компании - формат BSC. Анализ целей сотрудника - формат MBO.
-
Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - KPI-КАРТА .
-
Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
-
Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
-
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»
KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
-
Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
-
Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
-
Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
-
Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
-
Практика применения технологии KPI-DRIVE.
-
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»
2 день
КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ
-
Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
-
Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
-
Технология оценки и контроля исполнения поручений.
-
Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
-
Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
-
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»
ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА
-
Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
-
Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
-
Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
-
Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
-
Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
-
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»
Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.
Данный курс является продолжением семинара “Оптимизация оплаты”. Настоятельно рекомендуется пройти его предварительно или хотя бы сразу после настоящего семинара (особенно день 2 - премии).