У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Эффективный сервис для руководителей

Эффективный сервис для руководителей: Тренинг

Эффект - Консалтинг Эффект - Консалтинг (2.56) Рейтинг компании Москва 24 900 руб.

руб. 24,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для руководителей и HR-менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг, а также осуществляющих оказание сервисных услуг в сопровождение продажам товаров.
Преподаватель
Клочко Мария Викторовна
Анонс программы
Тренинг для руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг. Познакомит с возможностями повышения качества обслуживания клиентов, мотивации сотрудников к эффективному сервису, способами повышения клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
Описание программы

Цель тренинга:
Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.

Тренинг предназначен для руководителей и HR-менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг, а также осуществляющих оказание сервисных услуг в сопровождение продажам товаров.

Программа тренинга:

  1. Лояльность внешнего и внутреннего клиента
    • Понятие сервиса
    • Что для клиента идеальный сервис?
    • Понятие внешнего и внутреннего клиента
    • Структура услуги с позиции клиента
    • Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP
    • Почему клиент не возвращается? Взгляд руководителя сервисной службы
       
  2. Кто отвечает за сервис?
    • Портрет человека, оказывающего идеальный сервис
    • Роль руководителя в управлении сервисом
    • Стереотипы сотрудников в отношении сервиса
    • Какой сотрудник не сможет оказать сервис, ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская

Эффект - Консалтинг
Екатерина Рослякова
info@effektivno.ru
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 23655 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1245 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Психология изменений: как люди реагируют на новшества? Online Pоссия бесплатно

Управление дебиторской задолженностью. Контрольно-ревизионная деятельность Очная/дневная Москва 21 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию