руб. 17,700.00
за 20 ак. часов 2 дня
Цели курса:
Методы проведения:
Мини-лекции, разбор ситуаций, кейсы, деловые игры, практикумы
Программа:
Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки
Конкурентная борьба
Практика: Оценка состояния реальных конкурентных отношений. Выработка концепции сотрудничества с недоброжелателями конкурентов
Технология бизнес-разведки
Практика: Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций
Методы сбора информации
Практика: Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации Практика: Составление информационной карты компании-конкурента
Люди как источник информации
Практика: Организация цикла сбора информации по заданной проблеме
Информационные ресурсы для деловой разведки
Практика: Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации
Промышленный шпионаж
Практика: Составление плана мероприятий по проникновению на объект интереса (кейс)
Использование результатов разведки
Практика: Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций
Правовые основы деловой разведки
Москва, Москва, проспект Мира, д.105, с.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения