У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.02.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора, руководители
Преподаватель
Козлов Сергей
Анонс программы
Обостряется конкурентная борьба, ее методы становятся более жесткими, а иногда и вовсе незаконными. Неудивительно, что самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация. В настоящее время правильно организованная бизнес-разведка, помимо изучения конкурентов, проводит работу в отношении всей среды, в которой живет предприятие. В нее входит, например, изучение политической и законодательной обстановки, кадровых перемещений людей, чья деятельность может оказать влияние на компанию, новых технологий, собственных клиентов и поставщиков компании
Описание программы
Цели курса:
изучить теорию и практику методов разведки, перенесенных в бизнес и адаптированных к бизнесу
узнать о способах повышения конкурентоспособности компании средствами бизнес-разведки
научиться принимать стратегические решения на основе полученной информации
Методы проведения:
Мини-лекции, разбор ситуаций, кейсы, деловые игры, практикумы
Программа:
Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки
Конкурентная борьба
Формы и методы недобросовестной конкуренции
Поиск союзников: сбор информации по недоброжелателям конкурентов и выработка концепции сотрудничества с ними
Практика: Оценка состояния реальных конкурентных отношений. Выработка концепции сотрудничества с недоброжелателями конкурентов
Технология бизнес-разведки
Основные элементы разведывательного цикла
Постановка задачи и планирование операции
Сбор информации ...
Подробнее о программе
Цели курса:
изучить теорию и практику методов разведки, перенесенных в бизнес и адаптированных к бизнесу
узнать о способах повышения конкурентоспособности компании средствами бизнес-разведки
научиться принимать стратегические решения на основе полученной информации
Методы проведения:
Мини-лекции, разбор ситуаций, кейсы, деловые игры, практикумы
Программа:
Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки
Конкурентная борьба
Формы и методы недобросовестной конкуренции
Поиск союзников: сбор информации по недоброжелателям конкурентов и выработка концепции сотрудничества с ними
Практика: Оценка состояния реальных конкурентных отношений. Выработка концепции сотрудничества с недоброжелателями конкурентов
Технология бизнес-разведки
Основные элементы разведывательного цикла
Постановка задачи и планирование операции
Сбор информации
Классификация и анализ информации
Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам
Хранение и распространение информации
Практика: Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций
Методы сбора информации
Поиск и использование источников информации
Первичная и вторичная информация
Влияние субъективных факторов на достоверность информации
Документальные («кабинетные») методы сбора информации
Получение информации из открытых источников. Опасности бесплатной и публичной информации
Получение информации из баз данных
Получение информации от государственных органов
«Полевые» методы сбора информации
Наблюдение как метод деловой разведки. Способы наблюдения за стационарными и подвижными объектами. Использование технических средств
Практика: Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации
Практика: Составление информационной карты компании-конкурента
Люди как источник информации
Эксперты – как их найти и как построить работу с ними
Мотивация человека на передачу (разглашение) информации
Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству
Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству
Методики проверки благонадежности
Практика: Организация цикла сбора информации по заданной проблеме
Информационные ресурсы для деловой разведки
Классификация информационных источников
Рынок информационных услуг. Крупнейшие мировые провайдеры
Профессиональные базы данных
Деловая разведка через интернет: определение информационных источников, способы поиска нужной информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки
Практика: Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации
Промышленный шпионаж
Промышленный шпионаж и деловая разведка – сходство целей, различие методов
Методы и приемы промышленного шпионажа
Способы проникновения на объект интереса, методы определения «информационных узлов» и способы получения информации
Технические средства промышленного шпионажа и методы противодействия их использованию
Практика: Составление плана мероприятий по проникновению на объект интереса (кейс)
Использование результатов разведки
Процедура перевода информации в сведения
Обработка информации для принятия управленческих решений
Критерии оценки эффективности разведывательной деятельности, «экономика» деловой разведки
Использование результатов разведки: информационное обеспечение бизнеса, использование в конкурентной борьбе, модернизация бизнес-процессов и технологий, предвидение будущего
Практика: Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций
Правовые основы деловой разведки
Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Этические нормы ведения деловой разведки
Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации