У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Данный семинар будет полезен как для специалистов, работающих в области кадрового менеджмента (директоров / менеджеров / специалистов по персоналу), так и для руководителей, интересующихся вопросами мотивации персонала.
Преподаватель
Автор и ведущий: Снежкова Марина Леонидовна - сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
Анонс программы
Каждый руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали с максимальной отдачей. Один из действенных рычагов управления персоналом – это работающая система мотивации.
Участники данного семинара получат теоретические знания и практические навыки применения современных инструментов, необходимых для разработки, внедрения и поддержания системы нематериального стимулирования персонала и управления через корпоративную культуру.
Слушатели узнают: какую роль играет нематериальное стимулирование в управлении поведением, результатами и лояльностью персонала; какие элементы мотивации необходимо внедрить в зависимости от особенностей организации; что такое корпоративная культура и почему западные компании уделяют ей так много внимания при разработке программ, направленных на повышение эффективности работы персонала; как диагностировать, формировать и развивать корпоративную культуру.
Описание программы
Часть 1. Нематериальное стимулирование и его роль в процессе управления мотивацией
Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
Какую роль играет мотивация в управлении результатами, поведением и лояльностью
Признаки эффективнойнеэффективной системы мотивации
Причины неэффективности действующих систем мотивации
Принципы и алгоритм построения оптимальной системы мотивации
Методы аудита существующей системы мотивации
Практикум: методики для анализа роли мотивации в управлении персоналом; методики для анализа удовлетворенности трудом
Подходы к разработке системы нематериального стимулирования
Устранение демотивирующих факторов и создание стимулирующей рабочей среды - первый шаг к построению системы нематериального стимулирования
«Меню» нематериальных стимулов
Индивидуальный ...
Подробнее о программе
Часть 1. Нематериальное стимулирование и его роль в процессе управления мотивацией
Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
Какую роль играет мотивация в управлении результатами, поведением и лояльностью
Признаки эффективнойнеэффективной системы мотивации
Причины неэффективности действующих систем мотивации
Принципы и алгоритм построения оптимальной системы мотивации
Методы аудита существующей системы мотивации
Практикум: методики для анализа роли мотивации в управлении персоналом; методики для анализа удовлетворенности трудом
Подходы к разработке системы нематериального стимулирования
Устранение демотивирующих факторов и создание стимулирующей рабочей среды - первый шаг к построению системы нематериального стимулирования
«Меню» нематериальных стимулов
Индивидуальный подход к мотивации: как определить, какое воздействие является мотивирующим для конкретного сотрудника / группы сотрудников
Практикум: анализ и выбор стимулов
Часть 2. Корпоративная культура как инструмент управления мотивацией, лояльностью и отношениями
Корпоративная культура компании - фундамент мотивации
Понятие «Корпоративная культура»
Роль Корпоративной культуры в решении задач управления персоналом. Понятие лояльности и корпоративного духа
Элементы Корпоративной культуры
Что значит «управлять» КК. Можно ли говорить о проекте формирования КК. Менять или создавать заново
Кто внутри компании должен заниматься вопросами КК
Практикум: решение конкретной ситуации
Диагностика Корпоративной культуры
Индикаторы «сильной» Корпоративной культуры
Диагностические методики и особенностей их проведения
Типы корпоративной культуры и как определить тип КК, доминирующий в компании
Практикум: Диагностика Корпоративной культур. Решение конкретной ситуации - определение типа КК в компании
Алгоритм формирования и описания Корпоративной культуры
Начинать надо с определения цели - что хотим сформировать/изменить. Как определить какая культура нужна
Ценности - базовая составляющая КК. Как формируются ценности (представление о стратегической сессии), кто должен принимать участие в их формировании (вовлеченность персонала) и т.п. Примеры ценностей
Корпоративный кодекс - какую роль играет в формировании и поддержании Корпоративной культуры. Алгоритм разработки. Примеры Корпоративных правил
Разработка «внешних» атрибутов Корпоративной культуры. Роль «внешних» атрибутов. Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу
Пример Положения о Корпоративной культуре
Практикум: на примере компании описанной в конкретной ситуации определяем цель формирования/изменения КК; определяем, кто будет заниматься разработкой; разрабатываем ценности; корпоративный кодекс; мероприятия по поддержанию КК
Семинар поможет ответить на вопросы:
Какова на самом деле роль мотивации в управлении персоналом?
Какие элементы мотивации необходимо внедрить в зависимости от особенностей организации?
Какую роль играет нематериальное стимулирование в управлении поведением, результатами и лояльностью персонала?
Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала?
Что такое корпоративная культура и почему западные компании уделяют ей так много внимания при разработке программ, направленных на повышение эффективности работы персонала?
Как диагностировать, формировать и развивать Корпоративную культуру?
Форма проведения семинара: методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания, так и потренироваться в применении полученных знаний (выполнение заданий, решение конкретных ситуаций).