Для кого эта программа
Менеджерам по продажам и маркетологам, которые работают непосредственно с клиентами и обеспечивают поддержку систем продаж в организации. Также эта программа будет полезна руководителям организаций, которые строят ориентированную на клиента компанию.
Цели программы
Эта программа дает Вам практические навыки и знания для разработки и выполнения маркетинговых задач (исследования, продажи, удержание клиентов), а также обосновывает необходимость маркетинга в организации.
Структура программы
В настоящее время программа состоит из 2 курсов, длительность каждого - 6 месяцев. Каждый курс нацелен на достижение определенных навыков и знаний.
· «Маркетинг и внешнее окружение»
· «Информация, исследования и маркетинг взаимоотношений»
Временная загрузка в течение каждого полугодового курса: 6 тьюториалов, 4 домашние контрольные работы, письменный трехчасовой экзамен.
Результаты обучения
-
Владение инструментами повышения качества и количества продаж.
-
Понимание функций и роли маркетинга в организации.
-
Понимание клиентов и методов выстраивания эффективных коммуникаций с потребителями.
-
Понимание внешнего окружение организации (в том числе конкурентов и партнеров) и способов эффективного использования его противоречивых возможностей.
-
Умение применять эти знания, включая сбор и анализ информации и формирование маркетинговых бюджетов.
-
Новые возможности в развитии карьеры через повышение Вашей эффективности.
Документы об окончании
При успешном окончании программы Вы получите два документа – «Профессиональный Сертификат по Маркетингу» Открытой Школы Бизнеса и «Профессиональный Сертификат по Маркетингу» Европейской Школы Стратегического Менеджмента с аккредитацией IPMA.
Что дальше
Программа является самостоятельной с точки зрения логики построения и документов об окончании. В то же время она встроена в линейку программ «Профессиональный маркетинг». Если Вы планируете продолжить обучение, то Вы можете зарегистрироваться на программу «Профессиональный Диплом по маркетингу – Европейский Диплом» (обновление программы планируется на весну 2012).
О программе
· Программа разработана Открытой Школой Бизнеса на базе материалов программы The Professional Certificate in Marketing CIM (The Chartered Institute of Marketing).
· Учебные материалы переведены Открытой Школой Бизнеса с соответствии с договоренностью с владельцами прав для использования в программе «Профессиональный маркетинг».
· Программа аккредитована Европейской Школой Стратегического Менеджмента (ESSM)(www.essm.eu) и Международной Ассоциацией Профессиональных Менеджеров (IPMA)(www.ipma.co.uk).
Программа состоит из 4 модулей:
Модуль 1. Комплекс маркетинга
-
Сущность и область применения маркетинга
-
Маркетинговая ориентация компании и создание потребительской ценности
-
Планирование в маркетинговом контексте
-
Маркетинговый аудит
-
Комплекс маркетинга (7P) – характеристики и применение
-
Методы ценообразования
-
Медиа-решения
-
Маркетинг услуг
Модуль 2. Анализ и прогнозирование
-
Анализ разных типов организаций
-
Заинтересованные стороны организации
-
Анализ конкурентного окружения
-
Источники информации для маркетинга
-
Демография, социальная и культурная среды
-
Экономика и международная среда
-
Политическая и правовая среды
-
Технологическая/информационная среда
Модуль 3. Информация и исследования
-
Роль информации в деятельности организации
-
Базы данных и CRM
-
Индустрия маркетинговых исследований
-
Кабинетные исследования
-
Исследования методом наблюдения
-
Техники сбора данных, создание анкет
-
Анализ данных и представление результатов
Модуль 4. Маркетинг взаимоотношений
-
Отношения между организациями
-
Управление группами давления
-
Установление приоритетов во взаимоотношениях с заинтересованными сторонами
-
Удержание потребителей
-
Анализ системы формирования взаимоотношений
-
Инструменты маркетинговых коммуникаций
-
Лояльность внутренних потребителей
-
Измерение успешности маркетинговых коммуникации