У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Семинар ориентирован на менеджеров различных уровней и ключевых специалистов, имеющих сотрудников в непосредственном подчинении, или находящихся в кадровом резерве на подобные позиции, сотрудников и руководителей HR подразделений, специалистов по обучению и развитию.
Участие в семинаре позволит слушателям получить системное представление о факторах, влияющих на эффективность управления организацией и приобрести прикладные знания и навыки, которые они смогут использовать в своей повседневной работе, существенно повысив свою менеджерскую эффективность:
- Каковы обязательные императивы хорошего решения;
- Как наилучшим образом делегировать задачу;
- Как сформировать оптимальную команду для решения задачи;
- Как организовать работу команды для выработки и реализации решения.
Описание программы
Формат обучения: интерактивный семинар с элементами тренинга, включающий лекции, видеоматериалы, групповое обсуждение, индивидуальные и групповые практические задания.
Программа семинара:
Природа изменений.
Что такое проблема? Что такое возможность?
Функциональное определение менеджмента.
Составляющие успешного менеджмента. Роли менеджмента.
Конфликт (несовместимость) ролей менеджмента.
Что означает управлять хорошо?
Как правильно сформулировать задачу? Обязательные императивы.
Как выработать лучшее решение?
Как обеспечить эффективное осуществление решения?
Конфликт интересов.
Демократура.
Как принимать решения в команде?
8 шагов принятия решений.
Поведение представителей различных стилей в процессе принятия решения.
Как провести эффективное совещание?
Формат обучения: интерактивный семинар с элементами тренинга, включающий лекции, видеоматериалы, групповое обсуждение, индивидуальные и групповые практические задания.
Программа семинара:
Природа изменений.
Что такое проблема? Что такое возможность?
Функциональное определение менеджмента.
Составляющие успешного менеджмента. Роли менеджмента.
Конфликт (несовместимость) ролей менеджмента.
Что означает управлять хорошо?
Как правильно сформулировать задачу? Обязательные императивы.
Как выработать лучшее решение?
Как обеспечить эффективное осуществление решения?
Конфликт интересов.
Демократура.
Как принимать решения в команде?
8 шагов принятия решений.
Поведение представителей различных стилей в процессе принятия решения.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.