У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Ценностное управление — это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.
Видео
Описание программы
Основная цель этого бизнес-тренинга — приобретение навыков ценностного управления:
Определение действующей системы ценностей, которыми руководствуются отдельные сотрудники, подразделения, компании в целом;
Определение целевой системы ценностей, благодаря которой цель будет достигнута наиболее эффективным образом;
Внедрение новой системы ценностей на уровне работы отдельного сотрудника, подразделения, копании в целом.
Этот бизнес-тренинг предназначен для:
Владельцев и топ-менеджеров компаний;
Ключевых сотрудников компании, директоров по развитию;
Руководителей и менеджеров, которым поручено найти новые механизмы мотивации и сплочения коллектива для обеспечения прорыва в бизнесе;
Консультантов.
Когда ценностное управление необходимо?
При переходе на регулярный менеджмент!
Регулярный менеджмент — это управление ...
Подробнее о программе
Основная цель этого бизнес-тренинга — приобретение навыков ценностного управления:
Определение действующей системы ценностей, которыми руководствуются отдельные сотрудники, подразделения, компании в целом;
Определение целевой системы ценностей, благодаря которой цель будет достигнута наиболее эффективным образом;
Внедрение новой системы ценностей на уровне работы отдельного сотрудника, подразделения, копании в целом.
Этот бизнес-тренинг предназначен для:
Владельцев и топ-менеджеров компаний;
Ключевых сотрудников компании, директоров по развитию;
Руководителей и менеджеров, которым поручено найти новые механизмы мотивации и сплочения коллектива для обеспечения прорыва в бизнесе;
Консультантов.
Когда ценностное управление необходимо?
При переходе на регулярный менеджмент!
Регулярный менеджмент — это управление на основе регламентов, стандартов и инструкций;
Переход на регулярный менеджмент неизбежен для любой компании, которая продолжает расти;
Компания может обойтись без регулярного менеджмента, если во главе компании находится её владелец, а в подчинении у него с десяток старых знакомых-единомышленников;
Как только компания выходит за описанные рамки, она нуждается в стандартах деятельности. Отсутствие регламентов в компании приводит к тому, что сотрудники руководствуются принципом МКТЛ (Мне Кажется Так Лучше), то есть каждый руководствуется собственными принципами и получается бардак и разногласия;
Если компания не предоставила сотрудникам регламентов работы — это означает, что она явно разрешила им руководствоваться собственным опытом, собственными ценностями, собственным представлением о том, что надо, а чего не надо делать;
Вся ответственность за непредсказуемые и нежелательные поступки сотрудников, в случае отсутствия регламентов (регулярного менеджмента), лежит на руководстве компании, которое строит бизнес, нанимает персонал, но не сообщает им правила игры.
В чем главное преимущество компании, работающей по этой технологии?
Польза от внедрения в компании принципов "Ценностного управления":
Повышение прибыльности бизнеса;
Повышение эффективности бизнеса;
Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников;
Создание культового товара и бренда, повышение лояльности клиентов.
Ценностное управление заменяет собой программы мотивации?
Программы мотивации — это часть процесса управления. Действительно, ценностное управление выстраивает мотивацию по-новому: теперь сотрудника интересуют не только деньги.
Как проходит обучение?
Обучение будет проходить в режиме интенсивного тренинга. Слушатели будут узнавать новый материал и тут же, используя специальные схемы и кейсы, решать задачи, связанные со своей компанией. Обучение максимально приближено к практике. Мы будем стремиться к тому, чтобы в конце обучения участник знал, что и в какой последовательности он станет делать в своей компании, чтобы внедрить ценностное управление.
Что получают участники?
Во-первых, технологию внедрения ценностного управления в своей компании, не зависимо от её размеров. Во-вторых, материалы и тесты, которые можно использовать для изучения собственной компании. В-третьих, новые контакты с первыми лицами других компаний.
Практический результат: Получение инструментария, необходимого для самостоятельного внедрения ценностного управления в своей компании, получение механизма создания команды "МонолитЕдиномышленников™".
Материалы данного бизнес-тренинга отличает:
Практичность. Возможность немедленного применения полученных знаний в своей компании в соответствии с текущим уровнем полномочий;
Инновационность. Это не то, что Вы могли бы прочитать где-либо. Материалы данного семинара — это самые современные знания в области создания ценности. Это возможность по-новому взглянуть на привычные вещи, такие как: бизнес-процессы, стандарты работы, миссия компании, лояльность клиентов и сотрудников..;
Эффективность. Вы обнаружите, что ценностное управление даёт вам новую точку зрения, открывает новые возможности управления, позволяет экономно и быстро определить, что следует сделать для того, чтобы работа была сделана наилучшим образом;
Наглядность. Метод обучения настолько нагляден и понятен, что для освоения новых знаний уйдёт половина первого дня. И затем, оставшиеся полтора дня под руководством автора концепции "Ценностное управление" Константина Харского Вы будете:
тестировать свою компанию,
моделировать перемены, которые обеспечат рост ценности компании, в которой Вы работаете или владеете,
разрабатывать планы внедрения принципов "Ценностного управления", к которым сможете приступить сразу по возвращению с тренинга.
Программа бизнес-тренинга
Основные постулаты (идеи) программы:
1. Поведением человека (сотрудника) управляют его ценности. От того, какие ценности доминируют у сотрудника, зависит, что и главное как он будет делать.
2. Компания, как и отдельный человек, имеет собственную систему ценностей.
3. Изначально система ценностей компании складывается стихийно. В любой момент владелец и руководство компании могут перестроить систему ценностей компании, если не удовлетворены развитием бизнеса, его прибыльностью и т.д.
4. Как система ценностей определяет, что делает человек, так система ценностей компании определяет, что и как делает компания: зарабатывает ли деньги, придумывает ли новые идеи, веселится или обеспечивает работой (и зарплатой) своих сотрудников.
5. Сложившиеся ценности компании проникают в каждый бизнес-процесс и влияют на создание пользы. При одной системе ценностей польза создаётся исключительно для сотрудников, при другой — исключительно для владельца. Существует правильная стратегия, определяющая, для кого компания должна создавать пользу в первую очередь. Правильная стратегия требует наличия в системе ценностей любой компании определённых ценностей.
6. Ценностное управление — это три последовательных этапа:
Анализ процесса создания ценности и поиск возможностей для увеличения создаваемой пользы (повышение ценности своего товара или услуги);
Стандартизация и выстраивание ценностной структуры компании для обеспечения работоспособности бизнес-процессов. Согласование ценностных интерфейсов между подразделениями и, при необходимости, между отдельными сотрудниками;
Обучение вовлечённого персонала тому, какими ценностями следует руководствоваться и как выполнять порученные задачи.
7. В формировании ценностного управления в компании можно идти наугад, методом проб и ошибок, а можно использовать накопленный опыт, который вам сэкономит не только деньги, но и время.
Тематический план работы:
День 1. Изучение.
Основы концепции "Ценностное управление".
Две функции ценностей.
Четыре типа ценностей, типажи.
Система ценностей человека, сотрудника.
Система ценностей подразделения.
Ценностные интерфейсы.
Ценностная структура компании.
Процессы формирующие ценностные приоритеты.
Корпоративная культура компании.
Мифы, истории, герои.
Приоритеты руководства компании.
Управление приоритетами.
Тестирование.
Сложившаяся система ценностей компании.
Ценностные интерфейсы подразделений.
Ценностные установки сотрудников.
День 2. Моделирование.
Моделирование приоритетов компании.
Каскадирование приоритетов компании на уровень подразделений.
Каскадирование приоритетов подразделений до уровня (некоторых) ключевых сотрудников.