У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители филиалов, менеджеры по работе филиалами.
Анонс программы
Целью тренинга является осознание участниками того, что создание и управление удаленными региональными подразделениями компании (филиал)- это сложный комплексный процесс; предоставление участникам всего необходимого объема инструментов и технологий для эффективного создания и управления (анализ, планирование, организация, мотивация, контроль) УРП.
Описание программы
1. Концепт тренинга:
Что такое процесс управления УРП (удаленными региональными подразделениями) филиальной сетью.
Выработка алгоритма процесса управления УРП.
Созданиеобщего понятийного аппарата по теме «управление удаленными региональными подразделениями».
2. Региональное развитие компании
Предпосылки к созданию УРП.
Региональная сбытовая политика компании.
Удаленные региональные подразделения компании УРП: филиалы, ДК, представительства, склады,дистанционные отделы продаж.
Разновидность УРП-филиальные сети.
Цели и задачи УРП:модель «Триада УБ».
Возможности и угрозы УРП.
Анализ готовности компании к созданию УРП -филиальной сети модель «7S».
УРП-как инструмент увеличения продаж компании.
«Детские болезни» возникающие при взаимодействии УРП и головной компании.
3. Алгоритм открытия новых УРП и перезапуск существующих
Принципы ...
Подробнее о программе
1. Концепт тренинга:
Что такое процесс управления УРП (удаленными региональными подразделениями) филиальной сетью.
Выработка алгоритма процесса управления УРП.
Созданиеобщего понятийного аппарата по теме «управление удаленными региональными подразделениями».
2. Региональное развитие компании
Предпосылки к созданию УРП.
Региональная сбытовая политика компании.
Удаленные региональные подразделения компании УРП: филиалы, ДК, представительства, склады,дистанционные отделы продаж.
Разновидность УРП-филиальные сети.
Цели и задачи УРП:модель «Триада УБ».
Возможности и угрозы УРП.
Анализ готовности компании к созданию УРП -филиальной сети модель «7S».
УРП-как инструмент увеличения продаж компании.
«Детские болезни» возникающие при взаимодействии УРП и головной компании.
3. Алгоритм открытия новых УРП и перезапуск существующих
Принципы планирования открытия филиалов.
Определени есхемы открытия филиала.
Команда по открытию филиала.
Создание системы эффективного управления филиалами.
Постановка продаж в филиале, цели и задачи в зависимости от жизненного цикла филиала.
Основные составляющие маркетинга филиальной сети.
Обеспечение тиражируемости филиальной сети.
4. Управление и контроль УРП
«LFC» жизненный цикл УРП (филиала).
Сбытовая политика УРП всоответствии с «LFC».
Основные ошибки в управлении и анализе деятельности УРП-валовые показатели.
CRM и электронный документооборот как базовые инструменты управления УРП.
CBM customer base management-как основной инструмент управления эффективностью УРП.
Организационная структура головной компании и филиалов.
Интеграция с функционалом головной компании:маркетинг, логистика, продажи.
Планирование и контроль деятельности филиалов.
Формы и виды контроля.
KPI- показатели эффективности работы филиала.
Модель маркетинговые инструменты «PBMS» для управления эффективностью УРП.
Модель инструментов менеджмента «POMC» для управления эффективностью УРП.
Правила создания корпоративной культуры для филиалов.
В результате тренинга участники получат:
целостное видение и понимание всех основных этапов процесса создания и эффективного управления УРП.
получат знания,инструменты и опыт их применения необходимые для эффективного управления УРП.
понимание основных элементов стратегии регионального развития компании.
понимание важных KPI необходимых для анализа деятельности УРП.
понимание алгоритма и его составляющих для эффективного взаимодействия с головной компанией.