У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.02.2015 - 26.02.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Эксперты бережливого производства, специалисты по развитию производственных систем
Преподаватель
Дмитрий Высочий
Анонс программы
Цель курса: получение навыков обучения, наставничества, организации и мотивации команд для выполнения проектов повышения эффективности в подразделениях предприятия.
Задачи курса: получить навыки проведения тренингов через эффективную презентацию и организации процесса обучения; сформировать навыки организации и эффективного управления межфункциональной командой при выполнении проектов и мероприятий по развитию производственных систем; дать понимание применения методик сокращения потерь (методик бережливого производства) и способов решения проблем на производственном участке; обучить передаче навыков сбора и анализа данных о производстве и применению инструментов решения проблем в команде; мотивация и вовлечение персонала в проекты повышения эффективности через обучение действием.
Описание программы
1 день
Теоретическая часть:
1 этап. Концепция наставничества
Возникновение и предпосылки наставничества на предприятии
Революция в концепциях организации производства. Как «Тойота» развивает свою Производственную систему
Применение наставничества при обучении методикам Лин-производства
Парадигмы: управляемые цена и себестоимость
Основные принципы программы развития наставничества на предприятии
2 этап. Подготовка и инструктаж в наставничестве
Как подготовиться к обучению.
Разбивка операции на составляющие.
Составление расписания инструктирования.
Организация рабочего места и подготовка всего необходимого.
Практическая часть:
Деловая игра – обучение операции инструктаж
Построение матрицы компетенций и определение потребностей в обучении
Выход на действующее производство
Проведение ...
Подробнее о программе
1 день
Теоретическая часть:
1 этап. Концепция наставничества
Возникновение и предпосылки наставничества на предприятии
Революция в концепциях организации производства. Как «Тойота» развивает свою Производственную систему
Применение наставничества при обучении методикам Лин-производства
Парадигмы: управляемые цена и себестоимость
Основные принципы программы развития наставничества на предприятии
2 этап. Подготовка и инструктаж в наставничестве
Как подготовиться к обучению.
Разбивка операции на составляющие.
Составление расписания инструктирования.
Организация рабочего места и подготовка всего необходимого.
Практическая часть:
Деловая игра – обучение операции инструктаж
Построение матрицы компетенций и определение потребностей в обучении
Выход на действующее производство
Проведение измерений производственной операции
Отображение результатов измерений в бланке разбивки операций
Составление карты стандартного выполнения операций
Подготовка и проведение инструктажа
Оценка ожидаемой экономической эффективности применяемого инструктажа
2 день
3 этап. Наставничество как инструмент сокращение потерь в производстве
Теоретическая часть:
Несовершенство производственных и офисных процессов
Причины несовершенства процессов
Типы и главный источник потерь
Методики поиска потерь
Планирование, реализация, контроль и корректировка (по циклам PDCA и SDCA)
Разработка мероприятий по устранению проблем
Инструмент решения проблем в формате А3
Обучение в компании через инструмент А3
Оценка экономической эффективности предлагаемых решений
Организация системы предложений
Практическая часть:
Деловая игра – организация производства до улучшений
Определение, поиск, измерение потерь
Разработка нового метода процесса производства
Деловая игра – организация производства после применения нового метода
Определение процесса на действующем производстве с целью сокращения потерь
Выход на действующее производство для поиска потерь и проведения измерений
Отображение результатов измерений и построение карты текущего состояния процесса производства
Составление карты улучшенного процесса производства
Составление проекта плана мероприятий по улучшению
Составлению отчета в формате А3
Оценка ожидаемой экономической эффективности
3 день
4 этап. Командообразование и потребности команды
Теоретическая часть:
Работа в команде
Видение эффективной команды
Руководящие принципы работы в команде
Работа с людьми и за счет людей. Отношения руководителя с другими людьми
Восприятие каждого человека как личности
Основы хороших взаимоотношений
Проблемы руководителя команды
Предотвращение проблем в команде
Практическая часть:
Определение и измерение проблем в коллективе
Описание и построение матрицы балансирования потребностей в коллективе
Теоретическая часть:
Укрепление программы по развитию производственных систем методами наставничества
Выявление возможностей применения наставничества в организации
Вовлеченность и мотивация персонала
Модульный подход к преобразованию российских компаний
5 этап. Консультация и согласование реализации проектов
Оказание консультативной поддержки по выбору инструментов для достижения целевого значения выбранного проекта
Составление проекта карты улучшенного процесса производства
Составление проекта плана мероприятий по улучшению
Оценка ожидаемой экономической эффективности
Ожидаемый результат:
Понимание философии и принципов концепции развития производственных систем, основных принципов программы наставничества;
Умение составления карты стандартного выполнения операций;
Приобретение навыков ведения инструктажа, поиска потерь в процессах и отображение результатов измерений;
Получение навыков составления карты улучшенного процесса производства, составления проекта плана мероприятий по улучшению;
Понимание алгоритма расчета ожидаемой экономической эффективности;
Приобретение основ хороших взаимоотношений;
Получение навыков предотвращения проблем, знаний по укреплению программы развития производственных систем, инструментов для выполнения проекта;
Приобретение навыков составления плана мероприятий по улучшению;
Получение знаний по расчету экономической эффективности от улучшений.