Часть 1. Презентация ведущего (19:00-20:30)
-
В чем суть нового подхода к стратегической сессии? Как определить проблематику для стратегической сессии, используя модель консолидации отрасли? 4 типа стратегических сессий – какой нужен вам? В чем его ценность и актуальность для бизнеса российских компаний и для каждого из участников? (Инструменты «Кризисная трансформация моей отрасли в 2015 году», «Матрица антикризисных стратегий» — теоретическая основа; техника применения).
-
Как знание критериев принятия решений в компании определяет ценность стратегической сессии? Как использовать это знание для выработки идей, которые будут воплощены, а не забыты? (Инструмент «Воронка эффективных идей» — теоретическая основа; техника применения).
-
Что такое «правильные вопросы» стратегической сессии? О чем следует спросить, чтобы форсировать творческое мышление у нетворческих людей? Как ограничить свободу обсуждения, но избежать «единственно верного» ответа? (Инструмент «Out of the Box» — теоретическая основа; техника применения).
-
Кто должен участвовать в стратегической сессии? Почему некоторых ценных участников нужно изолировать в подгруппах? Как ведущий должен «разделять и властвовать»? Зачем на стратегической сессии компании нужны аутсайдеры, и каков их статус? Что такое «парковка для несвоевременных идей» и почему так важна безотлагательная реализация? (Инструмент «Divide et Impera» — теоретическая основа; техника применения).
Перерыв 15 минут
Часть 2. Экспресс-практикум (20:45-21:15)
-
Модельная стратегическая сессия на тему «Россия 2015: как эффективно объединить стратегию компании и личные стратегии сотрудников?».
-
В рамках этой темы участники вечернего класса в малых группах обсудят по 2 специфических вопроса, приготовленных ведущим вечернего класса для каждой группы. Вопросы будут сформулированы с использованием инструментов «Воронка эффективных идей» и «Out of the Box». Разделение на малые группы и обсуждение будут отвечать правилам инструмента «Divide et Impera». Роль аутсайдера исполнит ведущий.
Часть 3. Презентация идей, обмен мнениями (21:15-21:45)
Участники представят на общее обсуждение лучшие идеи по теме модельной стратегической сессии, выработанные ими в своих малых группах. В заключение вечернего класса ведущий и участники обменяются мнениями об адекватных и эффективных сегодня подходах к выработке антикризисных личных и корпоративных стратегий.
Участники вечернего класса получат в электронном виде:
1. Слайдовую презентацию с пятью инструментами нового подхода к стратегической сессии
2. Шаблоны (содержание и формат) четырех типов стратегических сессий:
-
Экстенсивный рост бизнеса
-
Интенсивный рост бизнеса
-
Конкурентная борьба
-
Контроль реализации стратегии
Что такое класс Vera Via?
Вечерний класс Vera Via это обобщенный и систематизированный до видастратегической инструкции материал реальных консалтинговых кейсов и исследований мирового уровня. За внятным и увлекательным выступлением спикера следует обмен глубокими выводами, блестящими идеями и поучительным опытом.
В чем ценность этого события для участников?
Участники вечернего класса:
1. познакомятся с моделью консолидации отрасли для выявления стратегических альтернатив развития бизнеса;
2. изучат новые принципы и техники подготовки и проведения стратегических сессий;
3. получат в свободное распоряжение 5 инструментов и 4 шаблона для организации стратегических сессий разных типов;
4. опробуют новые приемы генерации актуальных для себя и своих компаний идей на включенном в вечерний класс экспресс-практикуме;
5. обменяются взглядами на лучшие практики выработки стратегий в кризисном 2015 году с коллегами и ведущим вечернего класса.