У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.10.2015 - 11.10.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для управляющего собственника, генерального директора, директора по развитию, руководителя, участвующего в выработке решений о направлениях роста бизнеса и привлечении инвесторов. Для предпринимателя, разрабатывающего бизнес-модель и стратегию будущей компании. Для инвестора, стремящегося к лучшей оценке стратегических перспектив своих проектов.
Преподаватель
Фёдор Рагин, управляющий партнер Vera Via. Автор модулей «Стратегическое управление», «Бизнес как система», специализирующих семинаров по стратегии на 50+ корпоративных и открытых программах MBA и EMBA в России и за рубежом.
Борис Порецкий, эксперт Vera Via, партнер A.T. Kearney в стратегической, маркетинговой и сбытовой практике. 20 лет руководства стратегическими проектами для ведущих компаний в Европе, Северной и Латинской Америках в роли консультанта и партнера в 3 крупнейших мировых консалтинговых фирмах.
Анонс программы
"Только эффективное, ничего общеизвестного" - таков девиз 4-дневной авторской программы с персональным стратегическим консалтингом выпускников.
Описание программы
Приняв участие в программе, вы научитесь:
Предвидеть конфликты интересов различных сторон, возникающие с ростом бизнеса, заранее устранять их или минимизировать их последствия.
Распознавать предстоящие внутренние системные кризисы компании и справляться с ними.
Выявлять стратегические возможности, открытые для компании. Рационально выбирать из них наиболее ценные. Видеть, какие стратегии закрыты и должны быть исключены из рассмотрения.
Определять стратегические риски бизнеса и эффективно контролировать их.
Строить «машину стратегического роста»: сочетать органическое развитие, лицензирование, франчайзинг, приобретение и альянсы, корректно используя долговое и акционерное финансирование, вводить инвесторов в капитал и готовить бизнес к продаже.
Создавать победные конкурентные стратегии, основанные на устойчивом долгосрочном ...
Подробнее о программе
Приняв участие в программе, вы научитесь:
Предвидеть конфликты интересов различных сторон, возникающие с ростом бизнеса, заранее устранять их или минимизировать их последствия.
Распознавать предстоящие внутренние системные кризисы компании и справляться с ними.
Выявлять стратегические возможности, открытые для компании. Рационально выбирать из них наиболее ценные. Видеть, какие стратегии закрыты и должны быть исключены из рассмотрения.
Определять стратегические риски бизнеса и эффективно контролировать их.
Строить «машину стратегического роста»: сочетать органическое развитие, лицензирование, франчайзинг, приобретение и альянсы, корректно используя долговое и акционерное финансирование, вводить инвесторов в капитал и готовить бизнес к продаже.
Создавать победные конкурентные стратегии, основанные на устойчивом долгосрочном преимуществе.
Правильно объединять бизнесы в портфель и грамотно определять ролькорпоративного центра.
Вырабатывать эффективные стратегические идеи и мотивировать подчиненных на их воплощение.
Вы освоите 10 стратегических инструментов:
«Жизненный цикл бизнеса +» — метод предсказания и преодоления внутренних кризисов и конфликтов в компании на различных этапах её жизненного цикла.
«Два фактора изменений» — метод построения убедительных сценариев развития событий в экономике.
«Модель консолидации отрасли» — метод надежного прогнозирования структурных изменений в отрасли на горизонте 5 лет.
«Матрица стратегических групп» — метод оценки реальных перспектив своего предприятия в изменяющейся прогнозируемым образом отрасли.
«Календарь событий в отрасли» — метод создания стратегий завоевания и укрепления лидерских позиций на целевых рынках.
«4 типа диверсификации» — модель выбора оптимальной географической экспансии, сочетающей органический рост, лицензирование (франчайзинг), слияния, поглощения и альянсы.
«Роли корпоративного центра» — модель корректного для избранной стратегии разделения функций между центром и бизнес-единицами.
«Новые стратегические часы» — метод разработки и тестирования на устойчивость классических, инновационных и радикальных конкурентных стратегий.
«Матрица Omnichannel» — метод оценки мультиканальной конкурентоспособности компании и стратегий перехода к интегрированной модели коммуникаций и продаж.
«Идеальная стратегическая сессия» — метод коллективной выработки эффективных стратегических идей на стратегических сессиях.
Время личного контакта участников и авторов полностью посвящено работающим на практике, стимулирующим стратегическое мышление подходам и инструментам, которые отсутствуют в широком доступе или получают в программе уникальную интерпретацию. Это достигнуто за счет фокусирования программы на трех источниках:
1. Проверенные практикой принципы и методы разработки и внедрения стратегии, применяемые лучшими мировыми фирмами стратегического консалтинга: McKinsey, Bain & Co., BCG, Roland Berger Strategy Consultants, A.T. Kearney.
2. Новейшие идеи корпоративных и конкурентных стратегий в разных отраслях от лучших действующих компаний мира и России.
3. Исследования и авторские материалы Фёдора Рагина, Бориса Порецкого и экспертов Vera Via из проектов стратегического консалтинга локальных компаний, работы в Советах директоров, взаимодействия с аудиторией топ-менеджеров на программах MBA и EMBA.
Вы протестируете стратегию вашей компании:
Индивидуальную ценность и практическую значимость программы для каждого выпускника увеличивают 6 часов персонального стратегического консалтинга с Фёдором Рагиным и Борисом Порецким. Темы — стратегический тест бизнес-идей, их воплощение в бизнес-модели, стратегическая реформа компании, привлечение инвестиций, слияние/поглощение/продажа бизнеса.
Вы получите линк-бокс для дальнейшего развития:
Самые важные на сегодняшний день тексты, инфографика и видео по проблемам стратегии содержатся в линк-боксе, который подготовили для выпускников Фёдор Рагин и Борис Порецкий. Совместный 40-летний опыт, знания и взгляды авторов программы отражены в этой коллекции лучших образцов современной стратегической мысли. В линк-бокс также входят слайды и кейсы программы и её полная видеозапись.
Программа включает:
4-дневный очный класс (32 ак. часа)
6 часов персонального стратегического консалтинга
Линк-бокс для самостоятельного развития
Время обучения: чт, пт, сб, вс 10:00-17:30.
Консалтинг выпускников — с 20 июля 2015 по индивидуальному расписанию.