У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.11.2015 - 17.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководителям компаний, специалистам в области маркетинга, студентам вузов, обучающимся по курсам маркетинга и управления организациями, тем, кто открыл свой бизнес или еще планирует.
Преподаватель
Довжик Юлия Викторовна, входит в 10 лучших бизнес-тренеров 2015 по версии сайта top-trener.ru, бизнес-тренер с 7- летним стажем, на счету более 20 тренингов в области личного брендинга и целепологания, автор более 20 бизнес-программ, руководитель тренингового агентства «My way»
Анонс программы
В умелых руках маркетинг способен творить чудеса. Маркетинг способен изменять мировоззрение миллионов людей, создавать целые отрасли экономики, делать людей богатыми. С другой стороны, очень часто плохой маркетинг является источником разочарований. Инвесторы и акционеры теряют состояния, сотрудники теряют работу, в один миг огромные компании прекращают свое существование.
Хорошие маркетологи знают как продать товар. Очень хорошие знают как выстраивать отношения с клиентом. Лучшие - как выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом.
Описание программы
Однако, стоит задаться вопросом, какие чувства испытывает клиент после покупки товара. Не в момент охватившего его покупательского ража, когда он готов сметать с полок все, обналичивая купоны и бонусы и не разбирая дороги носиться между полками магазина или страницами онлайн витрины.
Обычно это получается тогда, когда ожидания клиента совпадают с действительностью, он знает дальнейшие правила игры и получает то, что хотел получить (еще лучше, когда он получает что-то сверх ожиданий, конечно). Например, понимая, что сейчас он может купить товар со скидкой, но это будет устаревшая модель, а завтра без скидки можно будет купить современную модель, у клиента может быть возможность сделать осознанный выбор - сэкономить и пользоваться устаревшей моделью, которая может быть достаточна по своим характеристикам для клиента. В случае, если же продажа устаревшей модели преподносится как специальная акция, а о появлении новой модели клиент не знает, он может быть весьма ...
Подробнее о программе
Однако, стоит задаться вопросом, какие чувства испытывает клиент после покупки товара. Не в момент охватившего его покупательского ража, когда он готов сметать с полок все, обналичивая купоны и бонусы и не разбирая дороги носиться между полками магазина или страницами онлайн витрины.
Обычно это получается тогда, когда ожидания клиента совпадают с действительностью, он знает дальнейшие правила игры и получает то, что хотел получить (еще лучше, когда он получает что-то сверх ожиданий, конечно). Например, понимая, что сейчас он может купить товар со скидкой, но это будет устаревшая модель, а завтра без скидки можно будет купить современную модель, у клиента может быть возможность сделать осознанный выбор - сэкономить и пользоваться устаревшей моделью, которая может быть достаточна по своим характеристикам для клиента. В случае, если же продажа устаревшей модели преподносится как специальная акция, а о появлении новой модели клиент не знает, он может быть весьма разочарован и больше не вернуться в магазин.
Продать один раз легко, два раза - значительно сложнее. Продавать регулярно и доставлять радость - это хороший маркетинг.
Мы поговорим, как совместить хороший маркетинг и продажи, каких ошибок стоит избегать в процессе работы компании, особенно, это важно в период кризиса, когда обостренна конкурентная борьба, выживает только сильнейший.