руб. 5,000.00
за 8 ак. часов 1 день
«Многие компании пренебрегают такой составляющей бизнеса, как предоставление клиентам высококачественного сервиса. А зря. Если верить Джону Шоулу, которого такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, наградили титулом customer service guru, это единственный способ добиться стремительного финансового роста и потеснить конкурентов с рынка. Особенно это важно в период кризиса, качественный сервис многих Смоленских компаний оставляет желать лучшего. Пренебрежение к клиенту - это главный смертельный грех компании.
Своего любимого клиента нужно уважать, сопровождать, оберегать и тогда он станет вашим лучшим другом и позволит удержаться вам в этом суровом мире сервиса.
На нашем тренинге вы узнаете:
Кого мы ждем с нетерпением:
Руководителя компании
Начальника отдела продаж
Кризис-менеджера
Маркетолога
Бизнес-тренера
Специалиста по подбору персонала
Ведущий тренинга Довжик Юлия Викторовна, входит в 10 лучших бизнес-тренеров 2015 по версии сайта top-trener.ru, бизнес-тренер с 7- летним стажем, на счету более 20 тренингов в области личного брендинга и целепологания, автор более 20 бизнес-программ, руководитель тренингового агентства «My way»
Данный тренинг получил высшею похвалу на конкурсе Бизнес-тренеров и рекомендован HR крупных московских компаний и руководителями компаний.
Смоленская область, Смоленск
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения