У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.11.2015 - 28.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для:
Руководителя компании;
Начальника отдела продаж;
Кризис-менеджера;
Маркетолога;
Бизнес-тренера;
Специалиста по подбору персонала
Преподаватель
Довжик Юлия Викторовна
Анонс программы
«Многие компании пренебрегают такой составляющей бизнеса, как предоставление клиентам высококачественного сервиса. А зря. Если верить Джону Шоулу, которого такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, наградили титулом customer service guru, это единственный способ добиться стремительного финансового роста и потеснить конкурентов с рынка. Особенно это важно в период кризиса, качественный сервис многих Смоленских компаний оставляет желать лучшего. Пренебрежение к клиенту - это главный смертельный грех компании.
Своего любимого клиента нужно уважать, сопровождать, оберегать и тогда он станет вашим лучшим другом и позволит удержаться вам в этом суровом мире сервиса.
Описание программы
«Многие компании пренебрегают такой составляющей бизнеса, как предоставление клиентам высококачественного сервиса. А зря. Если верить Джону Шоулу, которого такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, наградили титулом customer service guru, это единственный способ добиться стремительного финансового роста и потеснить конкурентов с рынка. Особенно это важно в период кризиса, качественный сервис многих Смоленских компаний оставляет желать лучшего. Пренебрежение к клиенту - это главный смертельный грех компании.
Своего любимого клиента нужно уважать, сопровождать, оберегать и тогда он станет вашим лучшим другом и позволит удержаться вам в этом суровом мире сервиса.
На нашем тренинге вы узнаете:
Что такое клиентоориентированность? Можно ли я ее внедрить в практику своей компании?
Почему в современном мире она завоевала свое место?
Как правильно подобрать сотрудников в компанию и уменьшить текучку кадров? Как и где искать ...
Подробнее о программе
«Многие компании пренебрегают такой составляющей бизнеса, как предоставление клиентам высококачественного сервиса. А зря. Если верить Джону Шоулу, которого такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, наградили титулом customer service guru, это единственный способ добиться стремительного финансового роста и потеснить конкурентов с рынка. Особенно это важно в период кризиса, качественный сервис многих Смоленских компаний оставляет желать лучшего. Пренебрежение к клиенту - это главный смертельный грех компании.
Своего любимого клиента нужно уважать, сопровождать, оберегать и тогда он станет вашим лучшим другом и позволит удержаться вам в этом суровом мире сервиса.
На нашем тренинге вы узнаете:
Что такое клиентоориентированность? Можно ли я ее внедрить в практику своей компании?
Почему в современном мире она завоевала свое место?
Как правильно подобрать сотрудников в компанию и уменьшить текучку кадров? Как и где искать «таланты» ? Как не ошибиться в выборе?
Как правильно обучать своих сотрудников? Кто должен обучать сотрудников, как правильно обучать и чему обучать?
Как мотивировать сотрудников?
Что такое внутренняя клиентоориентированность? Какова ее роль в построение верной стратегии реализации клиентооориентированности?
Кого мы ждем с нетерпением:
Руководителя компании
Начальника отдела продаж
Кризис-менеджера
Маркетолога
Бизнес-тренера
Специалиста по подбору персонала
Ведущий тренинга Довжик Юлия Викторовна, входит в 10 лучших бизнес-тренеров 2015 по версии сайта top-trener.ru, бизнес-тренер с 7- летним стажем, на счету более 20 тренингов в области личного брендинга и целепологания, автор более 20 бизнес-программ, руководитель тренингового агентства «My way»
Данный тренинг получил высшею похвалу на конкурсе Бизнес-тренеров и рекомендован HR крупных московских компаний и руководителями компаний.