У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.01.2014 - 26.01.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители отделов продаж, креативные, генеральные и исполнительные директора, менеджеры по продажам СМИ и рекламных агентств
Преподаватель
Денис и Наталья Вишня
Анонс программы
Тренинговая компания Дениса Вишни, объединяющая квалифицированных тренеров и высококлассные компании по оказанию услуг в области профессионального обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов России, стран СНГ и мира – приглашает Вас на семинар.
Описание программы
Что сделать в нашей работе наиболее значимым перед Днем Святого Валентина, 23 февраля и 8 Марта?
Как создать захватывающий дух и отличный от других праздничный проект?
Чем можно преобразить рекламную кампанию и собственное промо?
Как заставить вас/меня/нас/«их» улыбнуться?
Что высвечивает ценности, которые мы привносим … в этот мир?
Эта тренинг- игра позволяет участникам по-новому взглянуть на себя, ситуацию
и клиента в разнообразных бизнес-ситуациях.
Менеджеры получат ощущение собственной значимости и силы,
самостоятельно определят новые технологии продаж через воплощение идей.
Руководители получат представление о ближайших перспективах политики продажи рекламы,
и смогут донести наиболее важные аспекты (инструменты и мотивация)
до подчиненных, не оказавшихся по каким-то причинам на тренинге.
Что сделать в нашей работе наиболее значимым перед Днем Святого Валентина, 23 февраля и 8 Марта?
Как создать захватывающий дух и отличный ...
Подробнее о программе
Что сделать в нашей работе наиболее значимым перед Днем Святого Валентина, 23 февраля и 8 Марта?
Как создать захватывающий дух и отличный от других праздничный проект?
Чем можно преобразить рекламную кампанию и собственное промо?
Как заставить вас/меня/нас/«их» улыбнуться?
Что высвечивает ценности, которые мы привносим … в этот мир?
Эта тренинг- игра позволяет участникам по-новому взглянуть на себя, ситуацию
и клиента в разнообразных бизнес-ситуациях.
Менеджеры получат ощущение собственной значимости и силы,
самостоятельно определят новые технологии продаж через воплощение идей.
Руководители получат представление о ближайших перспективах политики продажи рекламы,
и смогут донести наиболее важные аспекты (инструменты и мотивация)
до подчиненных, не оказавшихся по каким-то причинам на тренинге.
Что сделать в нашей работе наиболее значимым перед Днем Святого Валентина, 23 февраля и 8 Марта?
Как создать захватывающий дух и отличный от других праздничный проект?
Чем можно преобразить рекламную кампанию и собственное промо?
Как заставить вас/меня/нас/«их» улыбнуться?
Что высвечивает ценности, которые мы привносим … в этот мир?
Эта тренинг- игра позволяет участникам по-новому взглянуть на себя, ситуацию
и клиента в разнообразных бизнес-ситуациях.
Менеджеры получат ощущение собственной значимости и силы,
самостоятельно определят новые технологии продаж через воплощение идей.
Руководители получат представление о ближайших перспективах политики продажи рекламы,
и смогут донести наиболее важные аспекты (инструменты и мотивация)
до подчиненных, не оказавшихся по каким-то причинам на тренинге.