Блок 1. Стратегия
Темы:
— кто такой стратег?; — бренд-стратегия (потребительский и корпоративный брендинг); — что такое digital-стратегия; — бриф и постановка задачи; — построение он-лайн коммуникаций; — каналы коммуникации; — ключевое сообщение; — обоснование креатива.
Блок 2. Креатив
Техники, приемы и способы креативного процесса при создании рекламного продукта. Особенности креатива в интерактивных коммуникациях.
Темы:
— принципы рекламы; — креативная концепция; — креативные методики; — креатив в вирусной рекламе.
Блок 3. Продюсирование
Основные аспекты менеджмента, включая управление, организацию, руководство и администрирование. Технология разработки и реализации проекта с учетом особенностей каждого этапа. Юридические вопросы.
Темы: — предпроектный анализ; — тайминг; — управление коллективом; — организация работ над интерактивными приложениями.
Блок 4. Технологии
Технические аспекты разработки интерактивных проектов. Современные средства и технологии реализации проектов.
Темы:
— технологии серверного программирования ; — технологии программирования на стороне клиента ; — семантическая верстка ; — технологические тренды и инновации; — flash-технологии vs HTML5; — программирование на мобильных устройствах (iOS, Android); — мобильные технологии; — работа со сторонними API, интеграции с социальными сетями.
Блок 5. Медиа
Процессы «жизни» и развития проекта в сети Интернет. Продвижение, методы анализа эффективности проекта.
Темы: — медиарынок и медиапланирование; — advergames (соц сети, моб платформы); — реклама в мобильных приложениях; — видеореклама; — баннерная реклама; — вирусная реклама; — контекстная реклама. — SEO-оптимизация; — Social Media Marketing.
Блок 6. Дизайн и визуальная коммуникация
Особенности визуализации интерактивных проектов, интерактивный дизайн. Оценка качества визуального проекта.
Темы: — история дизайна; — специалисты и направления (графический, motion, промышленный, web, типографика и т. д.); — интерактивный дизайн; — проектирование интерфейсов. Юзабилити; — коммуникационный дизайн.
График занятий
Вторник (19:00-21:30)
Четверг (19:00-21:30)
Воскресенье (12:00-19:00)