руб. 0.00
за 1 день
1) Маркетинг. А все-таки, что такое маркетинг? Существует более 5000 определений маркетинга… как найти (создать) свое, работающее? Правильное определение во многом определит ваш маркетинг – сделает его правильным, сфокусированным – или «размазанным» и нечетким. 2) Приоритеты.Что я из маркетинга я должен знать? Никаких тайн. В маркетинге много чего есть, но только несколько вещей должны быть в фокусе руководителя. Лишнее отсекаем. Фокусируемся на главном. 3) Ответственность. За что в маркетинге отвечаю я? За что в маркетинге отвечаете вы и только вы? Что нельзя делегировать? 4) Люди. Нужен ли мне маркетер? Какой? Сколько? Как организовать службу маркетинга? Сколько и как платить? Как их мотивировать? Где найти хорошего маркетера в конце концов? 5) Задачи. Что должен делать ...
1) Маркетинг. А все-таки, что такое маркетинг? Существует более 5000 определений маркетинга… как найти (создать) свое, работающее? Правильное определение во многом определит ваш маркетинг – сделает его правильным, сфокусированным – или «размазанным» и нечетким. 2) Приоритеты.Что я из маркетинга я должен знать? Никаких тайн. В маркетинге много чего есть, но только несколько вещей должны быть в фокусе руководителя. Лишнее отсекаем. Фокусируемся на главном. 3) Ответственность. За что в маркетинге отвечаю я? За что в маркетинге отвечаете вы и только вы? Что нельзя делегировать? 4) Люди. Нужен ли мне маркетер? Какой? Сколько? Как организовать службу маркетинга? Сколько и как платить? Как их мотивировать? Где найти хорошего маркетера в конце концов? 5) Задачи. Что должен делать маркетинг? Что не должен? Что делать вместе? 6) Эго. Маркетинг первого лица – это очень полезная вещь во многих случаях! Что делать, чтобы заниматься маркетингом первых лиц без перекосов? Какие инструменты использовать? 7) Контроль. Как контролировать работу маркетеров и их результаты? 3 простых и эффективных инструмента. 8) Конфликт. Конфликт маркетинга и продаж есть практически в каждой компании – что делать, что предотвратить его? И три способа свести его не нет. 9) Деньги. Как выделять бюджеты? Сколько? Берут ли они откаты и как это просто пресечь 10) Инструментарий. Какие маркетинговые инструменты использовать? Как их отбирать? Что работает сейчас, когда мой бюджет ограничен? (маркетинг без бюджета)
Пермь,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения