У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Вывод на рынок новых продуктов и услуг. Проектирование и управление коммуникациями

Вывод на рынок новых продуктов и услуг. Проектирование и управление коммуникациями: Семинар

Академия Маркетинга Академия Маркетинга (0.30) Рейтинг компании Москва 19 900 руб.

руб. 19,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
16.02.2012 - 17.02.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Юлия Дидыченко - генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию.
Анонс программы
АВТОР И ВЕДУЩИЙ - ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства БЕГЕМОТ. Среди клиентов:  СвязьИнвест, Bayer, Mercedes-Benz,  Merz Pharma Group, Profine, Microsoft, Сен Гобен Изовер, Очаково, Локо-Банк, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе ГУ ВШЭ, АНХ, Академия маркетинга. Эксперт ГУ ВШЭ.
Описание программы

 

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день

 

10.00-10.30 – Знакомство участников, ожидания и задачи

10.30-12.00 Что такое новый товар, виды новых товаров. Методы определения уровня новизны товара. Потребность в новых товарах. Значение и необходимость инноваций

 

12.00-12.20 Перерыв
 

12.20-13.20 Потребитель новых товаров. Характеристики потребителей-новаторов. Другие типы потребителей, емкость каждого типа. За какое время товар охватит потребителей от новатора до консерватора. Проблемы и способы исследований потребителя нового продукта

 

13.20-14.20 Перерыв
 

14.20-15.50 Разработка стратегии позиционирования. Позиционирование как основа успешного проникновения на рынок. Генерация идей позиционирования. Выбор точек смещения. Типы смещения: инверсия, замена, соединение, удаление, гиперболизация, удаление. Фильтрация идей, оценка, проверка идей, первичная проработка.

 

15.50-16.10 ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Академия Маркетинга
Андреева Ирина, Полянская Татьяна
andreeva@marketingacademy.ru, polyanskaya@marketingaсademy.ru
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 19303 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 597 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Traffic Quality & Brand Safety Вечерняя Москва 5 000 руб.

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска Вечерняя Москва 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию