руб. 19,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10.00-10.30 – Знакомство участников, ожидания и задачи
10.30-12.00 Что такое новый товар, виды новых товаров. Методы определения уровня новизны товара. Потребность в новых товарах. Значение и необходимость инноваций
12.00-12.20 Перерыв
12.20-13.20 Потребитель новых товаров. Характеристики потребителей-новаторов. Другие типы потребителей, емкость каждого типа. За какое время товар охватит потребителей от новатора до консерватора. Проблемы и способы исследований потребителя нового продукта
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Разработка стратегии позиционирования. Позиционирование как основа успешного проникновения на рынок. Генерация идей позиционирования. Выбор точек смещения. Типы смещения: инверсия, замена, соединение, удаление, гиперболизация, удаление. Фильтрация идей, оценка, проверка идей, первичная проработка.
15.50-16.10 ...
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.00 Разработка стратегии позиционирования (продолжение). Выбор типа стратегии позиционирования на основе характеристик товара, выгод потребителя и конкурентного окружения
17.00-17.40 Практическое задание №1. Определяем типы позиционирования, используемые конкурентами в рекламных коммуникациях.
10.00-11.30 Бренд или марка? Отличие бренда от марки. Глобальные и локальные бренды, бренды и суббренды, бренды продукта и бренд компании - принципы и тонкости определения приоритетов создания и продвижения. Количественная характеристика эффективности брендинга - бренд-индекс. Принятие решения о создании марки или бренда. Участники, зоны ответственности.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Имя товара. Способы разработки, требования к названию.
Практическое задание №2. Генерим, фильтруем и проверяем имя нового продукта.
14.20-15.50 Требования и порядок разработки стратегий продвижения: креативная, медийная, PR-стратегия, стратегия direct marketing, BTL-стратегия.
Практическое задание №3. Заполняем бриф для разработки всех типов необходимых стратегий.
16.10-17.40 Вывод на рынок. О чем должен помнить маркетолог, выводя продукт на рынок. Процесс адаптации потребителя к новому товару. Факторы успеха и провала новых товаров. Управление коммуникациями нового товара после вывода.
17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения