Шесть часов «Wow!-маркетинга»:
У любого бизнеса есть лишь три основных пути развития:
1. Продавать дешевле, вступая в ценовые войны и скатываясь ниже уровня рентабельности.
2. Работать больше, подвергая стрессам себя и своих сотрудников.
3. Работать ярко, оригинально, эффективно, вызывая реакцию. " Wow!" у клиентов и зависть у конкурентов.
Способов вызвать «Wow!-реакцию» много: Wow – продукт (услуга), Wow - название, Wow - цена, Wow - слоган, Wow - сервис, Wow – реклама… Все хотят сделать «Wow!», но почему-то мало, кто делает… Все спрашивают: «Как сделать «Wow!»??? How wow??? ; )
Об этом и семинар.
С примерами, кейсами, фишками, информационным передозом и ломкой стереотипов. Приходите всей компанией – так будет проще принять и быстрее внедрить концепцию «Wow!». Приносите Ваши рекламные материалы – устроим «разбор полетов» на месте.
Пусть вся Ваша дельнейшая работа станет «Wow!».
Два часа «Самого важного маркетинга!»
(Маркетинга самого себя)
В среде рекламистов и пиарщиков широко известна шутка про крысу и хомячка:
Вопрос: Чем отличается маленький, хорошенький, пушистенький хомячок от грязной, противной крысы с облезлым хвостом?
Ответ: У хомячка PR лучше!
Игорь Манн, конечно, исправил бы «PR» на «маркетинг» и объяснил это тем, что широкая известность зачастую бывает в тягость, а вот маркетинговый подход к продвижению себя любимого – самый верный (а может и короткий?) путь к успеху в наш нелегкий «Wow!» - век.
«Маркетинг самого себя сделает Вас интереснее, приятнее, востребованнее, успешнее и богаче!» - утверждает Игорь Манн. Кому, как не ему, человеку-бренду в области маркетинга судить об этом!? Тем более что маркетинговым методам продвижения самих себя посвящен его мастер-класс «Самый Важный Маркетинг».