руб. 14,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре рассматриваются вопросы выбора ценовой стратегии и применения методов ценообразования в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед компанией. Автор акцентирует внимание на таком актуальном вопросе, как обеспечение согласованной работы финансовой и маркетинговой служб. Особое внимание на семинаре уделяется рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день
10.00-11.30 Формирование цен: с учетом конкуренции, с учетом нормативов рентабельности и торговых скидок. Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм. Пути рационализации затратного ценообразования
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Роль затрат в обосновании ценовых решений. Альтернативные, маржинальные и предотвратимые затраты
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Скидки как инструмент повышения гибкости ценовой ...
14.20-15.50 Скидки как инструмент повышения гибкости ценовой политики фирмы. Экономические основы определения скидок. «Водопад скидок» и необходимость мониторинга фактических скидок в фирме
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Понятие выигрыша и его роль в анализе деятельности компании. Определение абсолютного и относительного выигрыша в результате управления ценами. Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования
2-й день
10.00-11.30 Ценность товара как фактор продаж. Факторы, формирующие ценность товара для потребителя, и их учет в ценовой политике фирмы. Дифференцированное ценообразование как инструмент увеличения прибыли фирмы
11.50-13.20 Выбор типа и разработка ценовой стратегии компании (премиального ценообразования, стратегии ценового прорыва, нейтральной). Факторы, влияющие на выбор типа ценовой стратегии. Варианты стратегий ценообразования для рынков различного типа
14.20-15.50 Ценовые войны как вариант стратегического поведения фирмы. Причины возникновения ценовых войн. Способы минимизации потерь фирмы от ценовых войн. Пути ухода от опасности ценовых войн
16.10-17.40 Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы: координация ценообразования и ассортиментной политики, ценообразование и стимулирование продаж, возможности управления ценами конечных продаж
17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара
Москва, marketingaсademy.ru
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения