У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.11.2011 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Анонс программы
В сентябре 2011 года стартует набор на единственную, не имеющую аналогов во всем мире программу профессиональной переподготовки. Это единственная в России программа, предназначенная для руководителей федераций, отвечающих за маркетинговую политику, а также для директоров по маркетингу, руководителей департаментов и отделов маркетинга, спортивных маркетологов спортивных федераций, профессиональных клубов и лиг, маркетинговых и спортивных агентств.
Описание программы
Программа профессиональной переподготовки «СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» - ЭТО УНИКАЛЬНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ СПОРТА
В сентябре 2011 года стартует набор на единственную, не имеющую аналогов во всем мире программу профессиональной переподготовки. Это единственная в России программа, предназначенная для руководителей федераций, отвечающих за маркетинговую политику, а также для директоров по маркетингу, руководителей департаментов и отделов маркетинга, спортивных маркетологов спортивных федераций, профессиональных клубов и лиг, маркетинговых и спортивных агентств.
Программа «Спортивный маркетинг» рассчитана на тех, кто:
формирует и реализует маркетинговую стратегию спортивных федераций, профессиональных клубов и лиг;
развивает партнерскую деятельность с бизнесом и занимается поиском спонсоров и партнеров;
занимается созданием и развитием брендов спортивных продуктов и спортивных ...
Подробнее о программе
Программа профессиональной переподготовки «СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» - ЭТО УНИКАЛЬНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ СПОРТА
В сентябре 2011 года стартует набор на единственную, не имеющую аналогов во всем мире программу профессиональной переподготовки. Это единственная в России программа, предназначенная для руководителей федераций, отвечающих за маркетинговую политику, а также для директоров по маркетингу, руководителей департаментов и отделов маркетинга, спортивных маркетологов спортивных федераций, профессиональных клубов и лиг, маркетинговых и спортивных агентств.
Программа «Спортивный маркетинг» рассчитана на тех, кто:
формирует и реализует маркетинговую стратегию спортивных федераций, профессиональных клубов и лиг;
развивает партнерскую деятельность с бизнесом и занимается поиском спонсоров и партнеров;
занимается созданием и развитием брендов спортивных продуктов и спортивных организаций;
является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта;
использует возможности спорта для эффективного развития своего бизнеса;
занимается аналитической и консалтинговой деятельностью в индустрии спорта.
Целевая аудитория программы «Спортивный маркетинг»:
представители органов исполнительной власти, отвечающих за развитие физической культуры и спорта (региональные министерства, агентства и спорткомитеты);
руководители и менеджеры департаментов и отделов маркетинга спортивных федераций, профессиональных лиг и клубов;
руководители спортивных и маркетинговых агентств;
руководители спортивно-оздоровительных и фитнес-клубов;
директора оргкомитетов спортивных соревнований и мероприятий;
представители бизнеса, имеющие интересы в индустрии спорта (инвесторы, партнеры и спонсоры, рекламодатели).
Основные курсы программы «Спортивный маркетинг»:
Спортивный маркетинг;
Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ в спорте;
Маркетинговые коммуникации в спорте;
Спортивный брендинг;
Маркетинговая стратегия спортивной организации;
Продуктовая политика спортивных организаций;
Кросс-маркетинг;
Маркетинг спортивных событий;
Мерчандайзинг в спортивных организациях;
Персональный маркетинг профессионального спортсмена;
Спортивное спонсорство;
Государственный маркетинг в спорте;
E-маркетинг спортивных продуктов;
Маркетинг в фитнес-индустрии и др.
В рамках программы будут регулярно проводиться мастер-классы с ведущими российскими специалистами по спортивному маркетингу. Планируется проведение специальных выездных занятий на спортивных сооружениях, во время проведения спортивных соревнований, а также знакомство с практической деятельностью спортивных федераций, профессиональных лиг и клубов.
Длительность обучения: 10 месяцев
Стоимость обучения: 150.000 руб. (оплата по семестрам в 2 этапа – по 75.000 руб.)
Форма обучения: вечерняя (занятия 2 раза в неделю с 19.00)