Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Тренинг открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему
В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:
* Приемы продажи цены «Давить на жалость» и «Необычная гарантия».
* Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями.
* Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать.
* Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд.
* Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
Тренинг дает практический навык
Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите - я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.
Программа
Часть №1 Введение в копирайтинг
* 3 критерия продающего текста
* Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
* Особенности тестирования продающих текстов
Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
* С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
* Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
* Что общего у свойства и конкурентного отличия?
* Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
* Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями
Часть №3 Формула продающего текста
* Формула продающего текста.
* Как продать товар или услугу
* Приемы создания «липких» заголовков.
* Что общего у копирайтера и врача?
* Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
Часть №4 Как продать цену
* Цена — говорить или прятать?
* Голые цифры против интересных описаний
* Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
Часть №5 Как продать действие
* Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
* Как разбудить покупателя?
* Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
* «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию
Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
* Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
* Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
* Что такое продающее видео для сайта
* Где разместить продающее видео на сайте
Часть №7 Особенности «бумажных» текстов
* Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
* 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри