руб. 30,000.00
за 2 дня
Порядок работы: 1. Анализ ассортимента магазинов и существующей выкладки по направлениям:
2. Разработка системы мерчандайзинга сети магазинов
3. Разработка стандартов мерчандайзинга для производителей, товарных категорий и ассортиментных групп 3.1. Разработка требований к ассортиментному ряду – перечень обязательных для представления к данной группе позиций товара 3.2. Разработка требований к количеству каждого представленного артикула товара – указание минимально допустимого количества товара по каждому артикулу 3.3. Определение конкретных мест (точек) продажи товаров по ассортименту, их размеров и площади – витрин, полок и прилавков, на которых расположен товар 3.4. Разработка экспозиции товаров по ассортименту и категориям 3.5. Разработка требований к фейсингу – определение расположения товаров в первом ряду стеллажа/витрины:
3.6. Определение требований к ценнику:
3.7. Составление типовой схемы и планограммы дополнительного оборудования и приспособлений для размещения некоторых видов товара 3.8. Составление пояснений по размещению товара в случае отсутствия каких-либо позиций или товарных групп, корректировке выкладки в случае ее нарушения 3.9. Разработка порядка предоставления информация о сезонных изменениях ассортимента, составлении экспозиций, выделяемой под товар площади и выкладки 3.10. Разработка программы рекламно-продвиженческой поддержки на местах продаж 3.11. Определение и расчет оборудования и рекламного обеспечения на местах продаж 3.12. Определение основных требований к работе продавцов-консультантов в торговых залах 3.13. Разработка системы ответственности за соблюдение стандарта мерчандайзинга 4. Разработка системы продвижения сети на рынке
5. Корректировка и адаптация разработанной системы мерчандайзинга в ходе проведения изменений в процессе практического внедрения Планируемые результаты реализации программы работы по постановке системы мерчандайзинга в сети магазинов
6. Увеличение ежемесячных объемов продаж от 30% за счет:
7. Увеличение уровня рентабельности (маржинальной прибыли) от 10 % за счет:
8. Проведенная диагностика и анализ деятельности предприятия в области маркетинга, продвижения и продаж с определением:
9. Разработанная программа мерчандайзинга в магазинах сети, позволяющая открыть новые магазины, увеличить объем продаж и частоту оборота товара в торговой точке (на полке) 10. Разработанные рекламная концепция, рекламный (медиа) план и рекламный (медиа) бюджет, позволяющие увеличить эффективность рекламных вложений от 30-40 %
Екатеринбург, Россия, г. Екатеринбург
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения