руб. 24,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа семинара
День 1 Анализ рынка нефтесервисных услуг
Практика: обоснование наиболее перспективных направлений развития в плане географии по предприятию/типам услуг. Конкурентная среда нефтесервисной отрасли
Практика:
Опыт разработки бренд-стратегии международными нефтесервисными компаниями в России
День 2 Маркетолог как двигатель инноваций и управления качеством
Ценообразование на услуги
Практика: анализ бюджета. Участие в тендерах
Практика: анализ ошибок, или почему мы не выиграли тендер.
Москва, Россия, г. Москва, 119334 Ленинский проспект, д. 38А
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения