руб. 19,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре рассматриваются главные аспекты изучения поведения потребителей – изучение собственно потребителей, потребностей потребителей, закономерностей их поведения. Автор предоставляет не только необходимую базу знаний в области поведения потребителей, но также и методологию исследования данного вопроса.
Автор акцентирует внимание участников на важности вопроса понимания потребителей для формирования стратегии компании, а также ее продуктовой, ценовой и коммуникационной политики.
Практическая часть семинара включает рассмотрение примеров, иллюстрирующих темы семинара, выполнение практического задания, а также консультации участников по конкретным вопросам, связанных с деятельностью их компаний.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10.00-11.30 Процесс принятия решения о покупке. ...
10.00-11.30 Процесс принятия решения о покупке. Потребность как основа поведения потребителя. Осознание потребности. Поиск, оценка и выбор вариантов. Принятие решения. Критерии оценки, их значимость. Процесс покупки.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Ресурсы потребителей – финансовые, познавательные и временные. Отношение потребителя к продукту. Методы измерения отношений. Стратегии и методы формирования и изменения отношения потребителей.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Ситуационный анализ: какие критерии выбора использует потребитель, как проанализировать принимаемое потребителем решение. Практическое занятие « Как измерить отношение потребителя к продукту»
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Выбор стратегии формирования и изменения отношения потребителя к продукту
10.00-11.30 Факторы внешнего влияния на поведение потребителя: социально–экономические, демографические, культурные. Влияние семьи (домохозяйства) на поведение потребителя. Социальная стратификация. Этно–культурные факторы в потребительском поведении.
11.50-13.20 Жизненный стиль и потребительское поведение. Сегментация потребителей. Требования к сегменту. Жизненный цикл продукта и поведение потребителя.
14.20-15.50 Учет особенностей поведения потребителей в маркетинговой деятельности компании.
16.10-17.40 Разбор конкретных ситуаций. Ответы на вопросы участников семинара
17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара
Москва, marketingaсademy.ru
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения