руб. 7,000.00
за 7 ак. часов 1 день
1. Стратегические цели и задачи, стоящие перед менеджерами по продвижению дополнительных услуг. 2. Анализ сложившейся ситуации на рынке дополнительных услуг в санаториях и пансионатах Крыма. 3. Виды дополнительных услуг: традиционные, новые и нестандартные. 4. Анализ возможностей и проблем по предложению доп. услуг (SWOT-анализ). Потребности отдыхающих и возможности санатория. 5. Маркетинговая стратегия активного продвижения. 6. Программа действий (разработка конкретных мероприятий по достижению цели в рамках выбранной стратегии) 7. Оценка результативности (точки контроля и зоны ответственности).
Краснодар,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения