руб. 19,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре рассматривается использование BTL для стимулирования сбыта, инструменты и методы BTL, инновационные подходы к их применению, оценка эффективности проведения BTL-акций, особенности взаимодействия с бухгалтерией и финансовым отделом при планировании акций.
Материал иллюстрируется примерами из разных отраслей экономики: товары и услуги на В2В и В2С рынках, в том числе по заказу участников семинара.
1-й день
10.00-11.30 Общая структура ATL, BTL, TTL-инструментов. Современные BTL-инструменты: Флеш-моб, Продакт-плайсмент, Мобильный маркетинг.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 BTL-инструменты в Интернет: Вирусный маркетинг, Маркетинг в социальных сетях.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Инновационных подходы в использовании традиционных BTL-инструментов: Директ-маркетинг, Consumer Promotion, ...
14.20-15.50 Инновационных подходы в использовании традиционных BTL-инструментов: Директ-маркетинг, Consumer Promotion, Трейд-маркетинг, Мерчандайзинг.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Воздействие на немотивированный персонал и потребителей. Деловая метафорическая игра «Мотивация немотивированного».
2-й день
10.00-11.30 Разработка комплексной программы воздействия на целевую аудиторию: Постановка целей, Этапность. Четырехшаговая методика планирования BTL-акций «Stand-Up!».
11.50-13.20 Оценка эффективности BTL-акций. Формирование системы KPI.
14.20-15.50 Особенности применения BTL-инструментов на различных рынках (товары и услуги на В2В и В2С). Разбор практических ситуаций на примерах компаний участников семинара.
16.10-17.40 Взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом при планировании BTL-акций. Ответы на вопросы участников, подведение итогов семинара.
17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара
Москва, marketingaсademy.ru
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения